А как ездят водители в других странах?

Инструкторы по вождению советуют обратить внимание на то, как ездят водители в азиатских странах, ведь после этого российский хаос на дорогах покажется не столько удручающим. Да и ненавистные пробки сочтутся за благо.

А как ездят водители в других странах?Темпераментный Каир

Интересно, такое понятие как обучение вождению, знакомо Каирским водителям? Скорее всего, нет. Эти темпераментные водители не соблюдают правила вообще. Ездят на красный, не включают поворотники, не смотрят в зеркала заднего вида…А езда по встречке — нормальное явление. Но самое интересное, что в арабских странах драки и конфликты на дороге — большая редкость. Из-за своей чрезмерной эмоциональности арабы, конечно, ссорятся и бранятся на дороге, но потом извиняются, и конфликт оказывается исчерпан.

Еще одна особенность арабской манеры вождения — регулярные попытки «поторопить» впереди стоящую машину. Для этого водители используют различные приемы.

Например, можно погудеть, сначала не долго, потом протяжнее. Причем если настроение торопливого автомобилиста не очень, он может и подтолкнуть другой автомобиль бампером сзади.

Неважно Египет это, или Тунис, или Марокко, здесь все постоянно сигналят, причем и днем и ночью. Беспрестанное бибиканье — важная и неотъемлемая часть поведения любого водителя любой арабской страны. Сигналят они по поводу и без. Такие уж нравы…А еще поражает беспрестанная жестикуляция. Стоит собрать пальцы вместе и потрясти ими, как вас сразу заметят. Это значит, вы собираетесь совершить какой-то маневр.

Самыми опасными арабскими странами для вождения считаются Саудовская Аравия и Египет.

Автомобилисты Азии

В Индонезии поднятая ладонь или «мэджик хэнд» означает «уступи дорогу». Используют этот жест не только водители, но и пешеходы. Поднял руку — переходи дорогу в любом месте.

Регулировщик пропустит вперед ту машину, водитель которой успел сунуть ему монетку. Кстати, регулируют движение здесь и простые жители в целях заработка.

Китайские водители, ставя автомобиль на стоянку, прикрывают колеса своих машин дощечками. Таким способом они пытаются обезопасить шины от дворовых собак, которые нет-нет да метят колеса.

Китайцы считают, что собачья моча разъедает резину, с чем не согласны производители шин. Тем не менее, китайские водители не желают ездить на шинах с «подмоченной» репутацией.

Странности Европы

Как выяснилось, европейские водители также отличаются странностями. Как только европеец садится за руль, то учтивость, культура и взаимоуважение сразу пропадают. Например, в Париже водитель, паркуясь, может запросто растолкать окружающие машины своим бампером. Поэтому в Париже редко встретишь машины с целыми бамперами.

По статистике, самыми агрессивными водителями в Европе признаны мужчины до 30 лет. Именно они отличаются высокой нетерпеливостью, почему и нарушают: постоянно перестраиваются, сигналят другим, превышают скорость.

Но нет худа без добра. По словам экспертов, благодаря быстроте при обгоне такие водители тратят меньше времени на встречке, что снижает риск лобового столкновения.

Самыми аккуратными водителями в Европе, по проведенному опросу, признаны немцы, затем шведы и англичане. Немцы ездят быстрее всех, но аварийных ситуаций создают реже. Впрочем, у немцев есть и недостаток: перед желтым сигналом они не тормозят, а прибавляют газу, чтобы успеть проскочить. В этом признались 82% опрошенных автомобилистов Германии.

Интересное видео о 10 самых опасных дорог в мире:

Будьте вежливы и спокойны за рулем!

В статье использовано изображение с сайта venividi.ru

10 марта, Плехов Константин
Теги: Вождение, Все обо всем

Похожие статьи

Вопросы от читателей
Обслуживание автомобиля зимой
Какая главная проблема российских автомобилистов?
Медсправка для автомобилистов: что изменилось
Все обо всем. Привод автомобиля — какой лучше?