За машиной — в Москву

Как гласит статистика, каждая третья подержанная машина, проданная в столице, впоследствии получает прописку в провинции. Автоинструкторы утверждают, что сегодня в Москву для покупки автомобиля приезжают из многих регионов. Почему так происходит, расскажем в сегодняшней статье.

За машиной — в МосквуПочему именно Москва?

Покупка автомобиля — знаменательное событие для каждого, будь то заправский водитель или новичок, который буквально вчера прошел обучение вождению. И, естественно, перед покупкой авто человек тщательно рассматривает все параметры будущей покупки. Но самое главное, чем он руководствуется, — это  цена.

Именно она влечет автомобилистов, желающих купить подержанную машину, в столицу. В Москве цены на порядок ниже, если сравнивать их с регионами. Да и выбор просто огромен.

Регистрация по всей стране

Напомним, что сейчас поставить автомобиль на учет можно в любом регионе страны. Поэтому стала столь распространенной практика покупки машины, например, в Москве, а потом постановка ее на учет по месту жительства покупателя.

Как говорят столичные эксперты, на автопокупателей из провинции  приходится треть всех сделок, проводимых на вторичном автомобильном рынке Москвы. Дело в том, что московский рынок очень насыщен, а «за МКАДом» чаще всего наблюдается дефицит на подержанные авто. К примеру, в случаях, когда в России модель не продается официальными дилерами. Да и найти в Москве автомобиль подешевле легче, чем в родном регионе.

Такая тенденция наблюдается лишь у недорогих моделей. Что касается иномарок премиум класса, то они со сменой хозяина, как правило, остаются в столице.

Кстати, существует, так скажем, бизнес, когда перекупщики приобретают машины в Москве, а затем продают их в регионах, естественно, повышая стоимость примерно на 10-20%.

Какие машины переезжают

Эксперты изучили, какие именно автомобили чаще всего мигрируют из столицы. В основном это б/у авто в возрасте до семи лет.

Лидером, по данным на 2014 год, стал Renault. Более половины бюджетных автомобилей этой французской марки покупают жители регионов. Около 15% переезжает в Московскую область. Получается, что в пределах Москвы перепродается всего треть Renault младше семи лет.

Более половины Great Wall (китайская марка) также покидают столицу и радуют своих хозяев из провинции. Ну и, конечно же, отечественный производитель — Lada. Всего 30% этой модели остается в Москве, остальное перепродается в Подмосковье.

Коренные москвичи

Две модели, Porsche и Volvo, можно с уверенностью назвать коренными москвичами. Реже всего уезжают из Москвы автомобили Volvo. По статистике, менее 20% подержанных автомобилей этой шведской марки приобретается жителями других субъектов РФ. Более 60% «оседает» в Москве, а пятая часть находит своих новых владельцев в Московской области.

Что касается Porsche, то ситуация практически идентичная. 60% перепродается в Москве, а вот в регионы уезжает около 30%. В Московской области остается десятая часть общего количества Porsche на российском авторынке.

У других дорогих представителей премиум класса — Land Rover и Mercedes-Benz — московская «прописка» остается у 60% автомобилей в возрасте до семи лет. В провинцию мигрирует каждый четвертый авто этих моделей. Оставшаяся часть остается в Московской области.

Спрос на подержанные автомобили из Москвы в ближайшем будущем вряд ли спадет. Ведь здесь можно довольно выгодно, как продать авто, так и купить машину, причем все затраты на ее «перегон» окупаются с лихвой.

Видео о том, как правильно покупать подержанные автомобили:

Не нарушайте ПДД и будьте внимательны!

Изображение взято с сайта autoexpres.ru

11 ноября, Плехов Константин
Теги: Автомобили, Покупка автомобиля

Похожие статьи

Какие машины покупать в кризис?
Льготы на покупку автомобиля
Возврат бракованного автомобиля дилеру
Льготы на транспортный налог
Поднимутся ли цены на автомобили?