Выбирая Renault Duster: что делать с аудиосистемой

Когда после долгих поисков мой выбор окончательно пал на Renault Duster, я исходил из того, что за такие деньги ничего подобного – я имею в виду полноценный современный внедорожник – купить просто невозможно. Седан или минивэн мне не нужен по той простой причине, что перед моей дачей, на которой я провожу каждое лето, 2,5 км. грунтовой дороги, которую затапливает весной, наполняет глубокими лужами летом и развозит осенью. А я ведь туда и зимой езжу.

Рекомендуемая цена вопроса – 469 тыс. руб. Деньги не малые, но каждый рубль получается, вроде как, потрачен с умом. Но одно меня смутило: за установку аудиосистемы CD-MP3 + AUX + USB + Bluetooth производитель просит дополнительные 16 тыс. рублей.

Стоит ли овчинка выделки?

Если сравнить со стандартными магнитолами, продающимися отдельно и устанавливаемыми через переходную рамку, то получается дороговато. Можно купить то же самое вдвое дешевле, или что-то покруче за те же деньги, или даже мультимедийную систему intro chr за 22-26 тыс. гораздо круче, с DVD, навигатором и сенсорным экраном 7”. За что, спрашивается, производитель Renault Duster  просит такие деньги? А я вам объясню, за что. Во-первых, за то, чтобы избавить покупателя лишнего гемора с установкой. Во-вторых, если что-то не подойдёт, то покупатель рискует. Ну, а самое главное, эти деньги берутся за пшик, за иллюзию, что раз уж потратил 469 тыс. руб., то ещё 16 – уже вроде как и не деньги. Это – кому как, товарищи! Извините, но для меня это половина моей месячной зарплаты. Поэтому от предустановленной магнитолы я попросту отказался.

Какие варианты выбора, кроме предустановленной магнитолы?

Как я уже сказал, можно купить что угодно, установив через переходную рамку, а можно – специально построенное для Renault Duster мультимедийное головное устройство (см. ссылку в предыдущем абзаце). Я предпочёл не покупать, что угодно, а купить специально предназначенное. В общем, по опыту эксплуатации могу сказать только о первом впечатлении: пока всё нравится. Будущее покажет. А пока что читаю отзывы intro и понимаю: не всё гладко в датском королевстве. Есть и недовольные. Что же буду делать я, если что-то случится?

Как поступать: простой способ

Вы знаете, по-моему, тут никаких варрантов быть не должно. Если у тебя ломается или глючит агрегат, за который ты отвалил 25 штук, то нужно в любом случае ломиться к официалам и затевать с ними скандал. Но это только если они возражать начнут. А если будут вести себя вежливо – то использовать гарантийное обслуживание на все 100. Вообще же, когда я у них брал головное устройство, они вели себя очень скромно и компетентно. Например, честно предупредили, что если я меломан, то низких частот мне не хватит, и лучше сразу установить миниатюрный сабвуфер (смотрите здесь: аудиосистемы intro). На это я сразу ответил, что никакой я не меломан, и слушаю, в основном, информационные радиостанции, а из музыки люблю группу «Абба» (моя молодость). Покупать саб не стал, и оказался прав! Никаких претензий к качеству звука и без всякого саба у меня нет.

Вместо заключения

Меня часто спрашивают, что выбрать, Renault Duster или Chevrelet Niva, цена-то примерно одинаковая (за «Ниву» в самой простой комплектации просят 449 т.р.). Вот что на это я вам скажу, друзья: на вкус и цвет товарищей нет. Лично мне в «Ниве» тесно. Но если вы охотник, а не дачник с затерянным в лесу землевладением, то, может быть, «Нива» вам подойдёт и больше, поскольку колёсная база и клиренс тоже имеют значение.

По материалам: www.vmdesign.ru. Подготовил: Петя Петров.

30 июня, Рекламная статья