В марте Mercedes Benz порадовал покупателей сразу двумя премьерами

Mercedes Benz активно занимается освоением новых сегментов. Компания-производитель несколько месяцев назад представила вниманию российских потребителей сразу две громкие премьеры:

- неожиданное решение для A-класса третьего поколения. Автомобили данного типа из однообъемника превратились в хэтчбек;
- принципиально новый седан CLA, по традиции нареченный "четырехдверным купе". 

Модели A и CLA – во всех смыслах новые решения. До сих пор в модельном ряду Mercedes не было как компактных хэтчбеков, так и переднеприводных седанов. Основные конкуренты компании из «большой тройки» давно уже с успехом реализуют целый букет аналогичных моделей, дошла очередь и до Штутгарта. 

В угоду спросу была снижена и «возрастная планка» потребителей новинок, целевую аудиторию которых теперь составляют лица от 30 до 35 лет, что нашло свое отражение и дизайне, и в начинке компактов. В целом, «омоложение» началось еще с В-класса второго поколения, представленного в прошлом году, а хэтчбек A вместе с седаном CLA, по сути, представляют собой логическое продолжение политики компании и следующий уровень ее развития.

Внешне хэтчбек и седан отличаются не только разными типами кузова. Во многом A-класс повторяет стилистику В-класса. С моделями предыдущего поколения A-класс роднит только очень заваленное лобовое стекло, а также продольные ребра, расположенные по краям капота и создающие визуальное ощущение однообъемности. Прочие детали характеризуют A-класс как вполне заурядный пятидверный «хот-хэтч»: 

- динамичная, отличающаяся броскостью и яркостью передняя часть, выделяющаяся нарочито крупными элементами;
- короткая поджарая корма;
- росчерки выштамповок, расположенные по бортам.

Более солидно выглядит CLA, у которого преобладают мотивы CLS четырехдверного купе. Этот факт не может не льстить будущим владельцам автомобилей данного ряда, что активно использует Mercedes дилер, предлагая автомобиль настоящим ценителям роскоши. К вышеупомянутым мотивам относятся:

- покатое заднее стекло, которое плавно переходит в округлый багажник;
- двери без рамок для стекол;
- дугообразная подоконная линия.

Внешний вид седана излучает атлетичность, лишенную некой тяжеловесности. При этом нижняя часть кузова CLA выглядит очень массивно, 
а вот салоны хэтча и седана – практически идентичны. Можно проследить единообразие буквально во всем: приборные панели, блоки аудиосистем и климат-контроля, центральные консоли, дверные панели. Невооруженным глазом видна статусность и fashion-стиль: везде серебристые и хромированные вставки, броская подсветка приборов и прочие атрибуты.Такая унификация привела к снижению стоимости производства, что привлекло дополнительную аудиторию. 

13 июня, Рекламная статья