Старый или новый автомобиль?

Многие для обучения вождению покупают себе "на первых порах" какой-нибудь б/у автомобиль. Часто и в объявлениях можно увидеть строчку "хороша для обучения" или "лучше нет, чтобы поучиться". Казалось бы, правда, риск снижается - разбить не жалко, а ездить можно. Но проблема в том, что машину всё-таки покупают не разбивать, а ездить, а настрой на "не жалко" не приводит тоже ни к чему хорошему - "вдавлю-ка до пола, разобью - не жалко". Опасное заблуждение. Кроме того, продать такой "учебный" автомобиль будет очень сложно, да и его эксплуатация непредсказуема. Вряд ли стоит на первых порах больше времени тратить на ремонт и на изучение конструкции машины, чем на саму езду. По этой причине не стоит особо рассчитывать на вариант "на годик, поучиться".

Также стоит понимать, что б/у автомобиль непредсказуем в плане поломок. В дороге может произойти все что угодно. Ремонт может стоить баснословных денег, и вы не раз пожалеете, что не купили новый автомобиль.

Разумеется, новые автомобили существенно дороже. Поэтому, если у вас не хватает на покупку чего-то нового, промежуточным вариантом может быть покупка б/у автомобиля до конца срока его официальной гарантии у официального дилера. Таким образом, вы получите так называемую "сервисную книжку", в которой будут указаны все ТО (тех. обслуживание) и все покупки и ремонты, которые происходили с этим автомобилем. Если вы продолжите регулярно проходить тех. осмотр у того же дилера, можете быть уверены, что все поломки будут предсказуемыми, либо не происходить вообще.

Тем, у кого от наличия автомобиля зависит работа (далеко добираться, покупки только в Ашане, например) это будет критично. Не думаю, что вам хочется прозябать где-нибудь в области с убитым генератором или бензонасосом. Гораздо практичнее раз в 15000 заезжать на сервис, проходить то, платить от 10 до 30 тысяч рублей (1-2 раза в год) и больше ни о чем не думать. Получается выгоднее во всех отношениях.

25 марта
Теги: Автомобили

Похожие статьи

Тру или школа тюнинга
«Вконтакте» с безопасностью, или как автомобили «разговаривают»
Что не следует делать с машиной зимой
Напряженные отношения, или пару слов об аккумуляторах
Необычные двигатели внутреннего сгорания