Toyota Highlander 2014

Традиционный рынок сбыта для кроссовера Toyota Highlander 2014 – США. Тем не менее, у наших покупателей кроссовер тоже пользуется устойчивым спросом. И хотя третье поколение Хайлендера было показано широкой публике еще весной прошлого года, в Россию Toyota Highlander попала только сейчас. Давайте посмотрим, чем может удивить японский производитель российского покупателя.

Над экстерьером Тойоты Хайлендер работали дизайнеры японского концерна, поэтому деталей, характерных для «американцев», в модели стало несколько меньше. Тем не менее, привлекательность кроссовера осталась прежней – он сразу привлекает к себе внимание волевым мужским характером, особым стилем и, если хотите, атлетизмом.

По сравнению с предыдущей версией, новый Тойота Хайлендер 2014 стал немного крупнее. Его длина, ширина и высота равняются 4865, 1925 и 1730 мм соответственно, а вот колесная база осталась без изменений и по-прежнему равняется 2790 мм. Клиренс у Тойота Хайлендер – 200 мм. Снаряженная масса, в зависимости от комплектации и силового агрегата  - 1875–1995 кг.

Это – что касается внешнего вида. Теперь давайте заглянем внутрь кроссовера, вмещающего 7-8 человек. Первое, что сразу бросается в глаза – свободное пространство на всех трех рядах, которое и раньше было внушительным, сейчас стало еще больше.Потом наше внимание привлекают материалы отделки, – если ранее они были дешевыми и раздражали потребителя, сегодня картина изменилась, и в новом поколении мы видим более качественные материалы. Дизайн передней панели тоже раньше был довольно скучен, теперь его заменили на более модерновый и стильный вариант, обладающий к тому же неплохой эргономикой. Вы видим широкую полку для небольших вещей и оригинальные элементы управления.

Если подвести небольшой итог, то можно сказать, что в целом функциональность салона Тойоты Хайлендера сделала шаг вперед, предложив различные варианты для трансформации. Здесь – и новые системы жизнеобеспечения, комфорта, и больше места, чтобы хранить вещи. И внешний вид, и интерьер нового кроссовера впечатляют!Увеличился и объем багажного отделения – он немного вырос в ширину, при этом пол опустился вниз. В результате объем теперь равняется 391 л. Если сложить задние сидения, объем возрастает в несколько раз – до 2370 л.Теперь переходим к техническим характеристикам. Для российского покупателя Тойота Хайлендер 2014 модельного года предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей.

В качестве базового силового агрегата идет 4-цилиндровый двигатель 1AR-FE объемом 2,7 л. и мощностью 188 «лошадей». Пик крутящего момента достигается на 252Нм, что дает возможность разогнать кроссовер до первой «сотни» за 10,3 секунды. «Максималка» Тойоты Хайлендер с таким «сердцем» – 180 км/час. Агрегируется с 6-ступенчатой коробкой «автоматом». Паспортное потребление топлива – 9,9 л. на 100 км.Второй вариант силового агрегата, – немного модернизированный 6-цилиндровый V-образный двигатель 2GR-FE объемом 3,5 «литра» и мощностью 249 «лошадей».

Оба двигателя оснащены двойной системой изменения фаз газораспределения, контролируемой электроникой, но последний получил 24-клапанный газораспределительный механизм. Оба двигателя агрегируются с одинаковыми КПП. Обновленный Хайлендер со вторым силовым агрегатом разгоняется до первой «сотни» всего за 8,7 с., а максимальная скорость у него такая же – 180 км/час. Паспортный расход топлива – 10,6 «литра». Задняя подвеска нового кроссовера – независимая многорычажная.

Передняя подвеска осталась от предыдущей версии, которую перенастроили. Новинка также получила новую схему полного привода, руль с электроусилителем и новыми «мозгами». Базовая комплектация Toyota Highlander имеет ряд электронных помощников, которые дают возможность значительно повысить управляемость кроссовером. Это и круиз-контроль, и система TRAC (антипробуксовочная), и система VSC (курсовая устойчивость).

Также в комплектацию вводят системы HAC/DAC, которые облегчают управление при спуске или подъеме.Отдельно стоит поговорить о полном приводе. В Тойоте Хайлендер 2014 года он будет доступен, только если кроссовер идет с флагманским мотором (2GR-FE объемом 3,5 «литра»). Еще одно изменение – раньше полный привод был постоянным, теперь он подключается, – т.е. когда колеса передний оси пробуксовывают, тогда включается и задняя ось. Комплектация же с двигателем объемом 2,7 «литра» будет иметь один передний привод.

Напоследок – комплектации и цены на третий Хайлендер. Для российского потребителя кроссовер будет доступен с двумя комплектациями – «Элеганс» и «Престиж».Последний вариант предусматривает, по желанию клиента, включение и дополнительных опций, которые поднимают комплектацию до класса «Люкс».

В базовый комплект входят светодиодные фары ближнего света, ДХО, передние ПТФ, 19-дюймовые легкосплавные диски, сидения с кожаной обивкой, подогрев передних кресел и задних сидений, климат-контроль с тремя зонами, стандартный электропакет, подогрев руля и несколько других полезных опций. Например, электропривод задней двери, датчики дождя и света и пр.

Цена Toyota Highlander с первым двигателем в комплекции «Элеганс» начинается от 1 млн. 760 тыс. рублей. С полным приводом Тойота Хайлендер идет уже от 1 млн. 967 тыс. руб.

Подробный обзор рекомендуем прочитать здесь - http://www.lyxavto.ru/227-toyota-highlander-2014.html.

8 марта, Рекламная статья