Тестирование Mitsubishi 3000GT

Четкое и точное переключение скорости, слегка необходимо приложить усилия, рычаг проходит небольшой путь, однако есть чувство, что автомобиль как бы настроен на автоматическую коробку переключения передач, и, что вполне вероятней всего, на «праворульность», поскольку сам рычаг расположен довольно далеко. При добавлении оборотов 3000GT без нареканий, не задумываясь и не размышляя тут же ускоряется все больше – словно под капотом мощный «атмосферник».

Проба несколько агрессивной работы с педалью акселератора и чувствуется все совсем иначе. Такой автомобиль разместить на своей странице не постеснялся бы ни один автопортал. Турбины, проснувшись, словно звери после спячки, тут же принялись за работу, и три тысячи оборотов спустя Mitsubishi 3000GT становиться совсем иным и неузнаваемым. Так и хочется подначить: угадай авто, которое теперь под тобой! Он приобретает неожиданную динамику, оставляя прочих соседей по трафику. Размеры автомобиля прекрасно ощущаются, что позволяет без напрягов продвигаться среди потока автомашин. Сцепление не напрягает, что дает возможность не напрягаться, вне зависимости от темпа езды.

Знакомство с оснащением подтверждает замечание об отсутствии каких-либо вопросов к замедлению автомобиля. Тормоза надежные и ими легко управлятся, влажная поверхность дорожного полотна нисколько не страшит, так как в таком случае вступит в действие АБС, которая буквально заставляет авто прилипнуть к дороге и лишь некоторое время спустя начинает чувствоваться легкое подрагивание педали тормоза.

Несколько настораживало то, как работает подвеска. И все из-за начавшегося было подрагивания и стука на небольших совсем неровностях и стыках, однако когда автомобиль набрал немного скорости данные процессы не нашли своего развития, все пришло в норму. Но вот теперь обнаружилась совсем иного рода проблема. Автомобиль стал все чаще реагировать на продольные неровности дороги. Все это стало отражаться непосредственно на рулевом колесе. Впрочем, и эта проблема решаема, опять-таки с увеличением скорости. 3000GT как то поуспокоился и стал двигаться устойчивее.

Без сомнений автомобиль несколько не заставляет уставать своих пассажиров и водителя, его езда плавна и размеренна. Достаточная по жесткости подвеска на ура воспринимает дороги, делая Mitsubishi 3000GT превосходным авто для ежедневного использования. При увеличении сопротивляемости амортизаторной системы, можно добиться эффекта уменьшения хода подвески.

18 июля, Рекламная статья