Тест-драйв Volkswagen Golf R

Сколько бы раз ни ездил на VW Golf VII, к нему всегда хочется возвращаться, и уже неважно, что под капотом. Чувствуешь себя в нем спокойно и уверенно. От Volkswagen Golf R vw.avto-city.ru/models/ ожидали того же. И неважно, что 300 л.с, зато душа осталась прежнего товарища.

Интерьер остался прежним, только добавили синюю подсветку на дверях и приборах. Спереди места достаточно, сиденья широкие. А вот сзади тесновато. Места в автомобиле хватит на водителя, одного пассажира и небольшого багажа.

Внешность Volkswagen Golf R трудно назвать привлекательной. Бампер был изменен, но оформлением это трудно назвать. Нет той изюминки, которая показывает грациозность и мощь автомобиля. Не сильно-то и хотелось. Это ведь автомобиль, а не картина. И главную свою функцию, выполняется весьма солидно. Вставляем ключ зажигания, поворот и мотор начинает просыпаться, издавая при этом агрессивное рычание.

Ускорение на трассе внушительное. Для меня сюрпризом стал тот факт, что «грозный» Golf оказался удобным автомобилем. Ездить на нем каждый день по городским пробкам действительно будет рационально. Хотя клиренс и ниже на 4 сантиметра чем в обычных версиях, но определенная сноровка дает возможность заскакивать даже на бордюры. Все неровности дороги, автомобиль ощущает явно, но довольно глухо.

Мощности более чем достаточно. Режим «Sport» дает возможность почувствовать в полной мере, все прелести езды. «Race» уменьшает цепкость, руль как бы начинает «возражать» и водитель передает все управление автомобилем себе, в свои руки. Шины сделаны жесткими и стойкими. Крены минимальны, поэтому каждый поворот уверенный. Эта машина одно сплошное удовольствие и наслаждение.

Сухой асфальт не дает возможности проявиться полному приводу. То ли дело набережная, полита водой. Каждый выход из поворота давал ощущение езды на заднем приводе. Вход в поворот нейтральный. Достаточно привлекательным моментом является маленький расход топлива. При бешенной езде, на протяжении нескольких дней, расход топлива составил 9 литров на сто км.

Приговор такой: спокойный, комфортный автомобиль, но цена кусается. Стоимость автомобиля на данный момент, составляет порядка 2,2 миллиона рублей. Дорого? Стоимость Audi S3 – 2,4 миллиона, BMW M135i xDrive можно купить почти за 2,5 миллиона. Цена велика. Вот была бы цена ниже, например, ниже 2 миллионов, тогда можно было и отдать ему все преимущество.

21 ноября, Рекламная статья