Сузуки Грант Витара - лучший среднеразмерный кроссовер?

О Suzuki Grand Vitara уже было сказано достаточно много. Понятно, что конкурентов японскому авто сейчас найти достаточно сложно. Стильный, мощный, комфортный, вместительный вездеход – идеальное решение при выборе недорогого среднеразмерного кроссовера. Да, конкурентов найти сложно, но они есть. Предлагаем вашему вниманию подборку внедорожников, собирающихся конкурировать с Сузуки Грант Витара (Suzuki Grand Vitara) на рынке в этом году и последующие несколько лет.  При этом стоит оговориться, что это конкуренты не только в конкретном классе, но и ценовой категории, что немаловажно для кроссовера.

Начнём, пожалуй, с чего-то экстраординарного и, можно сказать, эпатажного. Да, речь идёт о Nissan Juke. Заводной, взрывной характер и броская внешность – пожалуй, именно так можно охарактеризоваться «жука». Лучшая трасса для такой машины – шоссе. Также Nissan способен справится с лёгким бездорожьем, но вот до полноценного испытания дорожным покрытием его допускать нельзя – вполне вероятно, что банально не справится.

Skoda Yeti, по сравнению с  Tiguan, куда более компактная. Интересный дизайн кузова мало кого сможет оставить равнодушным. При этом главный козырь «Шкоды» - управление. Машина невероятно предсказуема и очень хорошо себя чувствует при выполнении сложных манёвров. Ну а полноприводность, с огромным выбором электронных помощников не оставит вас беспомощным в трудную минуту.

Fiat Sedici является родным братом Suzuki SX4, у которого и были позаимствованы многие лучшие черты. Отзывчивый руль, шасси и чёткая механика – всё тут на месте, и всё великолепно сочетается. Подвеска – ещё одно важное положительное качество Fiat Sedici. Проблемы замечены лишь в плане шумов. У того же suzuki vitara тест показал куда более полную шумоизоляцию, нежели здесь. Хотя… терпимо.

Идём дальше, и у нас на очереди Chevrolet Captiva. Это, пожалуй, самый серьёзный конкурент из всех выше представленных. К слову, Captiva далеко не маленький, и высокие габариты придают внедорожнику солидности и внушают уважение. Это такой мощный джип, готовый справиться с любыми трудностями на дороге. Правда, отсутствует чувствительность руля, зато главная особенность автомобиля - это комфорт в салоне. По прямой, или на шоссе, Chevrolet Captiva, похоже, лучший в своём классе. Будь он ещё чуточку дешевле – цены бы ему не было, уж простите за тавтологию. 

8 ноября, Рекламная статья