Стоит ли красить автомобиль перед продажей?

Ежегодно десятки тысяч казахстанских владельцев подержанных автомобилей решают продать личный транспорт. Многие собственники поцарапанных машин при этом решают обновить ЛКП кузова. Другие же предпочитают реализовывать автомобиль на вторичном рынке, не прибегая к восстановлению лакокрасочного покрытия.

Выставить на продажу машину с любым состоянием ЛКП вы можете на сайте mycar.kz.

Аргументы в пользу окрашивания машины

Если транспортное средство имеет значительные повреждения лакокрасочного покрытия кузова, вряд ли движимое имущество в таком состоянии удастся продать по цене, максимально приближенной к рыночной. Покраска автомобиля, в свою очередь, позволит лишить покупателя весомых аргументов для торга, а затраты на покраску будут компенсированы высокой стоимостью продажи.

Стоит отметить, что выполненные работы по восстановлению ЛКП кузова, как правило, заставляют потенциальных покупателей думать, что машина не попадала ранее в ДТП и эксплуатировалась аккуратно. Как следствие, желающих приобрести автомобиль будет много. В итоге продавец сможет рассчитывать на реализацию транспортного средства в сжатые сроки, что немаловажно для автовладельцев, испытывающих острый дефицит свободного капитала.

Риски восстановления ЛКП кузова перед продажей

Точечное окрашивание локальных царапин и потертостей с высокой долей вероятности не останется незамеченным при осмотре машины внимательным покупателем. Если продавец заранее умолчал о том, что ЛКП кузова подвергалось восстановлению, а покупатель выявил этот факт самостоятельно, автовладельцу следует быть готовым к тому, что другой участник сделки будет пытаться сильно сбить цену.

При большой площади повреждения ЛКП уместным зачастую становится лишь полное окрашивание кузова. Стоимость такой услуги может обойтись автовладельцу в десятки тысяч рублей. В таком случае предоставление покупателю скидки нередко оказывается более выгодным, чем придание транспортному средству товарного вида.

Соломоново решение

С учетом приведенных аргументов следует сделать вывод, что окрашивать автомобиль перед продажей стоит лишь при:

  • незначительном характере повреждений;
  • невысокой стоимости услуги;
  • оптимальном качестве выполняемых работ.

Если же у продавца нет свободных денег для придания машине товарного вида, или поиск покупателя не носит срочного характера, восстановлением ЛКП кузова в преддверии реализации транспортного средства можно пренебречь.

3 декабря, Рекламная статья