SsangYong Korando

SsangYong Korando представляет собой компактный полноприводный внедорожник в кузове универсал, надёжный и стильный, неприхотливый и проходимый. Выпуск первого поколения автомобилей этой модели начался в 1989 году и продлился вплоть до 1998 года.

Обновлённый Корандо второго поколения концерн СсангЙонг выпустил в 1993 году, немного позже, в 1996 году увидела свет модель в кузове кабриолет. Производство Корандо второго поколения на заводах компании SsangYong продолжалось до 2006 г. С 2008 автомобиль выпускается Таганрогским автомобильным заводом под названием Tager.

Во внешнем образе СсангЙонг Корандо второго поколения преобладают спортивные черты. Его кузов приобрёл плавные очертания, а элементы экстерьера – большую выразительность. Единственное, что сохранилось – это круглые фары, расположенные на относительно небольшом расстоянии друг от друга. Большие колёсные арки, незамысловатая радиаторная решётка, выполненная из металлических прутьев, фирменные колесные диски и скошенные противотуманные фонари создают единый хорошо узнаваемый образ всем давно знакомого внедорожника.

О небольших размерах данной модели SsangYong можно судить по её габаритным показателям: длина – 4 330 мм, высота – 1 940 мм, ширина – 1 841 мм. Колёсная база внедорожника составляет 2 480 мм.

Автомобиль выпускался только в трёхдверном варианте кузова. Такое решение южнокорейских конструкторов является оптимальным с учётом небольших габаритов внедорожника и с точки зрения снижения его цены.

Салон данной модели СсангЙонг нельзя назвать просторным, в то же время его вполне хватает, чтобы комфортно разместить четырёх человек. Регулируемые настройки сидения и рулевой колонки позволяют водителю удобно расположиться на своём месте. Панель приборов достаточно информативна и содержит все необходимые индикаторы и датчики. В базовой комплектации автомобиль оснащается кондиционером, электроприводом стекол и зеркал, гидроусилителем рулевого управления, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, магнитолой и другими опциями. Объём багажного отделения Korando составляет 350 л. Его вполне хватает для повседневных потребностей в перевозке, а для более серьёзных загородных поездок пространство для багажа можно увеличить путём сложения задних сидений.

Проходимость у SsangYong Korando хорошая, но при этом не следует топить его «по уши» в болоте или грязи, а также проверять его «внедорожные» качества на сложном рельефе. Этот автомобиль создан скорее для поездок на дачу или на природу для отдыха. Благодаря системе подключаемого или постоянного полного привода, небольшому весу, маленькой колёсной базе и наличию понижающей передачи, он хорошо преодолевает разбитые грунтовые просёлочные дороги и различные по характеру кочки. При поездке по бездорожью стоит быть аккуратным, поскольку отсутствие блокировок дифференциалов и относительно небольшой дорожный просвет (190 мм), затрудняет прохождение особо сложных участков, угрожая вынужденной остановкой в труднодоступном месте.

На СсангЙонг Корандо устанавливались надёжные и проверенные временем двигатели производства корпорации Mercedes-Benz, среди которых три бензиновых и четыре дизельных. 4-цилиндровые бензиновые силовые агрегаты с рабочим объёмом 1 998 см3, 2 295 см3 и 3 199 см3 располагают мощностью 126, 140 и 210 л.с. соответственно. Дизельные моторы объёмом 2 299 см3 и 2 874 см3 в зависимости от наличия турбонаддува выдают мощность в количестве 80 (101) и 95 (120) л.с. соответственно.

Каждый из указанных двигателей комплектуется 5-ступенчатой механической либо 4-ступентатой автоматической коробкой передач. Расход топлива в зависимости от типа двигателя при движении в комбинированном цикле варьируется от 8,2 до 12,4 литра на 100 километров пути. Время разгона внедорожника до 100 км/ч находится в пределах от 25 до 10,9 секунд. Самой динамичной оказалась модель с 3,2-литровым бензиновым двигателем, а самой «флегматичной» – дизельная модификация с 2,3-литровым силовым агрегатом без турбонаддува.

Приобретая данный внедорожник, Вы получаете надёжного «друга» на все случаи жизни.

16 мая, Рекламная статья
Теги: Автомобили

Похожие статьи

Новые планы компании Porsche
Эксклюзивный автомобиль — Хендай Элантра
Тру или школа тюнинга
«Вконтакте» с безопасностью, или как автомобили «разговаривают»
Что не следует делать с машиной зимой