Среднетоннажные грузовики холдинговой компании «АвтоКрАЗ»

Что же представляют собой среднетоннажные грузовики, собранные холдинговой компанией «АвтоКрАЗ»? Это модель IVECO 65.9. По ряду основных параметров, прежде всего грузоподъемности, а также динамике, габаритам и т. д. она близка к автомобилям ГАЗ-3307. Очень важно, что имеется дизельный двигатель - это заметно снижает затраты на топливо. Автомобиль комфортабелен и удобен в эксплуатации. Он пригоден для использования и в аграрно-промышленном комплексе и в качестве городской развозной или коммунальной машины для грузовых перевозок.

Грузоподъемность IVECO 65.9 составляет 4 т. Он оснащается рядным 4-цилиндровым дизелем рабочим объемом 3,9 л и мощностью 88 л. с. Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом автоматически регулируется по мере износа диска.

Грузоперевозки МоскваКоробка передач - механическая, 5-ступенчатая. Подвеска колес - на полуэллиптических рессорах, при этом на переднем мосту имеются дополнительные упругие элементы, а на заднем - подрессорники и амортизаторы.

Тормозная система - гидравлическая, с вакуумным усилителем, двухконтурная, с автоматическим регулированием зазоров и с регулятором тормозных сил в заднем контуре.

Имеется также моторный тормоз в системе выпуска, с пневматическим приводом. Не менее чем грузовик среднего класса нужен на украинских дорогах и автобус малой вместимости, который пришел бы на смену российскому «пазику». На презентации 18 декабря, вкупе с грузовыми автомобилями, холдинговая компания «АвтоКрАЗ» представила один такой автобус, тоже полностью собранный в Украине. Это комфортабельная машина типа IVECO 29.12. Компоненты поставлены также фирмой Otoyola.

Автобус обеспечивает перевозку со всеми удобствами 29 пассажиров. По заказу возможна установка холодильника, ковровых покрытий, кондиционера, микрофона и т. д. Двигатель в основе своей конструктивно тот же, что и на грузовике 65.9, однако снабжен системой турбонаддува. Это позволило увеличить его мощность до 115 л. с. Коробка передач - механическая, 6-ступенчатая. «АвтоКрАЗ» - холдинг готовится собирать также городские автобусы полной вместимостью 40 человек с 23 местами для сидения, не считая водителя. Модель М24.9 имеет атмосферный дизель мощностью 88 л. с, модель М24.12 - турбодизель в 115 л. с.

Как сложится дальнейшая судьба всех этих машин? Завод намерен продавать их по вполне приемлемым ценам: ориентировочно $16-17 тыс. за грузовик и где-то $24 тыс. за автобус. Кстати, сразу после презентации сборочной линии один грузовик был куплен кременчугской фирмой. И от него будет зависеть многое. Если машины, как говорится, пойдут, то тогда можно будет расширять производство и от «отверточной» сборки переходить к изготовлению ряда комплектующих на месте. Это не только создаст дополнительные рабочие места, но и позволит еще больше снизить цену машин, таких нужных для Украины.

Источник: сайт Motor-M (грузоперевозки по Москве и области)

8 марта, Рекламная статья