Российские тенденции в покупке авто

Японская компания Nissan MC Ltd старается всегда идти в ногу со временем и предлагает потребителю автомобили с самыми новыми инновационными разработками. В России продажа новых авто происходит абсолютно в полной противоположности, нежели в европейских странах. Так большинство наших соотечественников начинают свой путь с автомобиля минимальных или средних размеров, с каждым вновь покупаемым автомобилем увеличивается его размер.

То есть чем старше становится автовладелец, тем больше становится его авто. К таким выводам пришли аналитики зарубежных автопроизводителей, проведя соответствующие исследования отечественного авторынка. Но самое положительное и примечательное на сегодня это то, что растет продажа новых авто в автосалонах по всей территории России.

Ко всему прочему, покупатель нынче стал совсем другим. Он ценит комфорт, обращает внимание на всевозможные плюсы, которые обещает тот или иной автосалон. Именно таким и является автосалон Ниссан, предлагающий своим клиентам целый список дополнительных услуг в обслуживании. Поэтому у клиентов, сегодня есть такая прекрасная возможность выбора. К тому перед покупкой, каждый покупатель уже достаточно много знает о той или иной модели автомобиля. Помают ему получить как можно больше информации об этом средства массовой информации, информационная сеть Интернета, где можно найти самую разнообразную интересующую информацию из достоверных источников. Поэтому подход к новому приобретению у россиян становится все более рациональным, если сравнивать его с предыдущими годами, когда основной упор был на эмоции. Автосалон Ниссан в лице своих сотрудников всегда окажет помощь покупателю в том или ином вопросе, касающемся покупки нового автомобиля.

Наибольшей популярностью  на территории России пользуются автомобили сегментов B и C. В процентном соотношении они занимают более 50% от общего числа продаж. Если говорить о ценовых рамках, то почти 40% авторынка составляют продажи автомобилей стоимостью до 15 000 долларов. Именно в этом ключе сегодня и идет основная борьба за наш рынок. Общепризнанными лидерами в этом плане стали Renault Logan, WV Polo Sedan ну и, конечно же, Hyundai Solaris. Следующую ступень российского авторынка завоевали автомобили, относящиеся к классу SUV. Такая ситуация как раз таки на руку японской компании Ниссан, ведь в Европейских странах не ощущается такого спроса и повышенного интереса на кроссоверы и внедорожники. В процентном соотношении эта ступень составляет 25 процентов от общих продаж новых автомобилей.

Ну и напоследок нельзя не сказать о том, что россияне в большей степени предпочитают приобретать автомобили с типом кузова седан. Автомобили в классе B в основном покупаются с МКПП, чего не скажешь о следующем старшем классе C, в котором большим спросом пользуются АКПП.

19 августа, Рекламная статья
Теги: Покупка автомобиля

Похожие статьи

Какие неисправности автомобиля должны насторожить потенциального покупателя
Полезные и бесполезные опции автомобиля
Как проверить подержанное авто?
Если вы купили машину в залоге
Как проверить машину перед покупкой?