Обзор автомобиля Renault 6

Пятидверный хэтчбек Renault 6 - это по сути более усовершенствованная форма предыдущей модели, четвертой. Та «народная машина» постоянно подвергалась критике из-за слишком простецкого дизайна. Вот конструкторы и решили создать более презентабельную альтернативу.

Новый Рено 6 был торжественно представлен на Парижском автосалоне в 1968 году. Он был призван конкурировать с популярным тогда Citroen Ami 6 и только что выпущенным Citroen Dyane. Автомобиль позиционировался разработчиками как недорогой семейный вариант, одинаково пригодный для поездок по городу и на большие расстояния. Он был создан на платформе своего предшественника, «четверки», технически почти полностью идентичен. Разве что немного подлиннее и выглядит гораздо более современно, чем-то похож на Рено 16.

Под капотом Renault 6 стоял маленький бензиновый мотор объемом 0,8 литра мощностью 34 лошадиных силы. Но уже начиная с 1969 года появилась модификация TL с более объемным силовым агрегатом – 1,1 л, 47 л.с. Это стало большим шагом вперед. Новый автомобиль получил также усовершенствованные коробку передач, систему охлаждения, передние дисковые тормоза.

В 1974-м Рено 6 подвергся легкому фэйслифтингу. Обновился дизайн, стали квадратными передние фары и слегка трансформировались задние, изменились линии бамперов, появилась новая решетка радиатора из черного пластика. Но главное – установили бензиновый двигатель объемом 1,4 литра с мощностью уже 60 лошадок.

Двигатели, которые ставились на «шестерку», были хотя и не слишком мощными, но по тем временам очень надежными. Эти конструкции с нижним распредвалом не требуют масла высокого качества, работают на бензине АИ-93. Без поломок такие агрегаты обычно функционируют долго, вплоть до 100 тысяч километров пробега.

Таких машин до сих пор много на дорогах, в том числе в России. Поэтому большим плюсом является тот факт, что для ремонта подходят некоторые отечественные запчасти. В частности, поршневые кольца от Явы и ЗАЗ, вкладыши коленвала от «Таврии».

Слабыми местами шестой модели можно назвать быстро изнашивающиеся полуоси, со временем ржавеющие поршни тормозов, люфты в наконечниках рулевых тяг, склонный к коррозии кузов. Но справедливости ради стоит отметить, что и цена авто невелика – он поистине бюджетный.

В Европе выпуск модели был свернут в 1981 году, но она еще три года производилась в странах Латинской Америки, например, Колумбии, Аргентине, Испании. Потом и там ей на смену пришла новая версия, более современная девятая.

Источник: http://tehcentri.ru/renault-logan/

8 октября, Рекламная статья