Range Rover Evoque Coupe – британский кроссовер нового поколения

В привычном алгоритме движения (подвеска – «дорожный режим», коробка передач – «драв») Range Rover Evoque ведет себя вполне адекватно, как обычных полувнедорожник вроде Freelander.

Создатели кроссовера с довольно мощным мотором справились с несколькими задачами одновременно. Автомобиль снабдили высоким клиренсом и полным приводом, большими колесами, коробкой-автоматом, жесткими амортизаторами для удобства маневров, внушительными габаритами салона и сотнями лошадиных сил, спрятанных под капотом и готовых разогнаться до бешеной скорости. Автомобиль хорош всем, правда, немного прожорлив, но это можно простить, учитывая все его преимущества.
В привычном алгоритме движения (подвеска – «дорожный режим», коробка передач – «драв») Range Rover Evoque ведет себя вполне адекватно, как обычных полувнедорожник вроде Freelander. Хотя все же отличается быстротой и четкостью движений благодаря тончайшим 20-дюймовых шинам. Кстати тюнинг ленд ровер фрилендер позволяет превратить автомобиль в достойного соперника многим внедорожникам.
Инженеры каким-то волшебным образом обучили Range Rover Evoque не только быстро ездить, но и послушно менять траекторию, моментально «прислушиваясь» к указаниям водителя. Лендровер не дрейфит в грязном замесе, прекрасно проходит песок и бездорожье.
Range Rover Evoque не так прост, как может показаться - стоит только задействовать одновременно два спортивных режима, как автомобиль преображается в мгновение!
При желании и за дополнительную плату можно сделать чип тюнинг range rover и оснастить автомобиль адаптивной подвеской с амортизаторами MagneRide. Подвеска Adaptive Dynamics уникальная тем, что благодаря постоянному регулированию уровня демпфирования, обеспечивается изменение характеристик настроек: от мягкой (комфорт) до настройки жесткой (спорт). Такое регулирование обеспечивает также наличие жидкости с магнитными частичками.
Автомобиль с легкостью штурмует виражи, при этом, сохраняя хороший контакт колес с дорожным полотном, борется с кренами. Уникальная система регулирования уровня демпфирования очень выручает на бездорожье – благодаря MagneRide, жидкость в амортизаторах «смягчается» и проезд неровной поверхности становится более комфортным.
Описывать внешность данного автомобиля без хвалебных и восторженных эпитетов просто не получится. Салон Range Rover Evoque оформлен стильно и дорого. Удачно спрофилированы передние сидения и многокнопочный руль, оснащенный подрулевыми лепестками. Подлокотник-тоннель, пульт климат-контроля с сенсорным дисплеем и врезанный в переднюю панель дисплей мультимедийной системы с камерой и навигацией – все это поразит неискушенных по-настоящему качественными и дорогими авто.

4 марта, Рекламная статья