Программа утилизации. Что нового нас ждет?

Несмотря на кризис, было решено восстановить программу утилизации, но абсолютно в новом виде. Автоинструкторы поделились с нами мыслями относительно того, что дала данная мера производителям, в чем выиграют обычные потребители, и чего ждать дальше.

Программа утилизации. Что нового нас ждет?Максимальная свобода

Напомним, что в период с 2010 по 2012 г. программа утилизации неплохо поддержала отечественного автопроизводителя. Поэтому было принято решение запустить данную программу вновь с 1 сентября текущего года, но по новой схеме. Инструкторы по вождению уточняют, что сейчас она называется программой обновления автопарка.

Главное отличие новой схемы от старой — это максимальная свобода действий, как продавца, так и покупателя.

По мнению экспертов, программа обновления автопарка на сегодняшний момент является самой эффективной мерой стимулирования потребительского спроса на автомобили отечественного производства. Если говорить о цифрах, то в сентябре (относительно августа) продажи увеличились на 14,7%.

Изначально власти рассчитывали на 170 000 автомобилей, проданных по программе. Но уже сейчас понятно, что эта планка будет достигнута к концу декабря.

Участники программы

Сегодня программа распространяется не только на физические лица. Юридические также могут принять в ней участие. Более того, выбор типа транспорта не ограничен. Это и легковые автомобили, и грузовой транспорт, и даже автобусы.

Изменился перечень участников. На добровольных началах к программе присоединились такие производители, как Nissan, Peugeot-Citroen, Volkswagen, Renault, Mazda, General Motors, Ford, SsangYong, Isuzu, Kia, Toyota, Hyundai, УАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, «GM-АвтоВАЗ» и «АвтоВАЗ». Кстати, именно «АвтоВАЗ» стал лидером программы утилизации.

Все вышеперечисленные компании являются держателями договоров о «промышленной сборке».

Это означает, что они имеют производство на территории России, а также право на льготные условия при ввозе комплектующих и деталей.

Нет ограничениям!

В новой программе изменились требования к машинам и их владельцам. Сейчас скидку получить будет гораздо проще. Нет необходимости тащить на переработку дедушкин хлам из гаража. Можно воспользоваться давно проверенной системой trade-in, действующей для любого авто. Но в собственности машина должна быть не менее полугода.

И вот вы получаете скидку 40 тысяч на легковую машину или 300 тысяч на грузовик!

Хотя можно утилизировать и совсем старенький автомобиль, ведь ограничений по году выпуска нет.

Главное, чтобы машина была укомплектована: колеса, аккумулятор и другие обязательные составляющие.

Какое будущее у программы?

Уже сейчас многих интересует, будет ли действовать программа утилизации в следующем году. Эксперты считают, что продление просто необходимо. В противном случае рынок мгновенно отреагирует сильнейшим падением.

Данная схема действительно выполняет свою главную функцию — обновление автопарка. Ведь сегодня большинство эксплуатирует автомобили с возрастом 12-15 лет. Более того, в некоторых регионах эта цифра доходит и до 18.

По опыту предыдущих структур господдержки, если сегодняшняя программа прекратит свое существование, то спад продаж на 15-17% неизбежен.

Вопрос продления еще только обсуждается, и пока нет решения ни по срокам, ни по финансовой составляющей. Но трехлетняя программа утилизации выглядит несбыточной мечтой, ведь это сотни миллиардов рублей!

Видео о новой программе утилизации старых автомобилей:

Счастливого и приятного вам вождения!

Изображение взято с сайта 1gai.ru

19 декабря, Плехов Константин
Теги: Автомобили, Покупка автомобиля, Утилизация

Похожие статьи

Утилизационный сбор для авто
Утилизационный сбор
Какие машины покупать в кризис?
Льготы на покупку автомобиля
Возврат бракованного автомобиля дилеру