Продолжение борьбы с «БМВ» - кроссовер Mercedes GLE в кузове купе

Автомобильная мода сделала кроссовер Mercedes GLE похожим на конкурента, BMW X6. Но SUV от «Мерседес» получил неординарную внешность, новые технические решения.

В третьем поколении концерн «Mercedes-Benz» принял решение заменить фирменное название M-класса новым буквенным индексом GLE. Во многом это решение продиктовано желанием сменить имидж «М-класса», который стал привычным (продано более миллиона кроссоверов первых двух поколений). Конкурентная борьба в этом классе с главным соперником, внедорожником BMW X6, продиктовала ряд инновационных технических новшеств.

Экстерьер кроссовера

Для стильного кроссовера выбран необычный для внедорожников кузов купе. От основного донора (M-класса), других дорогих моделей «Мерседеса» внедорожник унаследовал лучшие черты, добавив к ним собственное своеобразие. Некоторое сходство с конкурентом обусловлено габаритами класса, требованиями автомобильной моды, технологическими ограничениями дизайна.

В кузове купе внедорожник сохранил классические пропорции, усиленные падающей линией крыши, выпуклыми колесными арками, длинным капотом, массивным передним бампером. От баварского кузова экстерьер купе отличают оригинальная головная оптика, узнаваемый фирменный фальшрадиатор, тройные воздухозаборники в теле переднего бампера.

Набор оборудования, дизайн роскошного салона

Просторный салон красив, продуман, удобен. В материалах отделки преобладают мягкие пластики. Для декоративных деталей использованы клиновидные деревянные вставки, полированный алюминий металлических облицовок, детали из карбона. В креслах переднего ряда оснащение многочисленными электрорегулировками (с памятью) предусмотрено даже для пассажира. Идеально продумана конструкция кресел, упругость боковых поддержек, поясничных подпоров.

На официальных сайтах подробно описано оборудование Мерседес GLE - http://sales.mercedes-mbr.ru/model/gle. По отзывам водителей в пользовании по эргономике удобны все опции, приборы отлично читаются, интуитивно понятен интерфейс большого дисплея, достигающего у топовых версий двадцатисантиметровой диагонали.

Технические новинки кроссовера

Базовым двигателем класса Mercedes GLE стал шестицилиндровый бензиновый мотор (3L, 333 л.с.). Европейскую популярность предсказывают шестицилиндровому дизелю (3.0L, 258 л.с.) с нестандартной V-образной компоновкой цилиндров.

Топовые версии от дочерней компании AMG (с индексом GLE 63), оборудованы самым мощным их моторов, трехлитровым форсированным V6 (367 л.с.). Все модификации SUV оборудуются новейшей автоматической трансмиссией 9G-Tronic, симметричным межосевым дифференциалом полного привода.

К оригинальным новинкам относится опционная адаптивная пневмоподвеска всех колес, которой не может похвалиться BMW X6 (снабженный задней пневмоподвеской). Активные стабилизаторы поперечной устойчивости тоже нужно заказывать за отдельную плату.

28 августа, Рекламная статья