Продажа автомобилей в Германии – оцениваем состояние двигателя

Выбирая автомобиль с пробегом, помимо оценки состояния кузова и салона, немаловажным аргументом, свидетельствующим в пользу или же против заключения сделки о купле-продаже, является техническое состояние его двигателя.

Итак, открываем капот. Если двигатель работает, то просим его заглушить и снова запустить, но уже с открытым капотом. И начинаем внимательно прислушиваться, не побоявшись показаться смешными, наклоняясь как можно ближе к мотору, просим хозяина машины «погазовать». Если в результате вы услышите лишь ровное шуршание без тихих, резких или же громких лязгов, а также гуляния оборотов – то переходим ко второму этапу проверки.

Вторым пунктом является тщательный осмотр подкапотного пространства на предмет чистоты и, конечно же – коррозии. Если вы видите перед собой идеально чистый двигатель, это означает, что его предварительно вымыли. Иногда это может свидетельствовать о попытке скрыть подтеки различных технических жидкостей. А как вы сами понимаете, течь ничего не должно.

Хорошо осмотрите шланги, которые не должны быть растрескавшимися. Вытащите щуп, при помощи которого вы сможете оценить состояние масла. Если в масле присутствуют мелкие частицы металла – значит, изношены вкладыши коленвала, а наличие  пузырьков с тосолом (водой) намекают на прогоревшую прокладку головки. Не обольщайтесь, если масло густое и свежее, таким образом могли замаскировать серьезнейшие неисправности – износы и низкую компрессию.

Далее следует открыть маслозаливную горловину. Сильно выходят газы – значит, есть нарушения вентиляции картера или дефекты поршневых колец. Воспользовавшись фонариком, осмотрите внутренности горловины, а также детали клапанного механизма – все должно быть золотистого цвета.

Продажа автомобилей в Германии – это бизнес, в котором активно работают профессиональные мошенники, пытающиеся сбыть транспортные средства не в наилучшем техническом состоянии. Так что не поленитесь открыть крышку расширительного бачка. Но будьте аккуратны, если все нормально, вас ожидает горячий пар под давлением. А вот ржавчина в бачке говорит о том, что двигатель перегревался, масло в антифризе означает повреждение охлаждающей рубашки или пробитую прокладку головки блока.

Попросите продавца резко нажать на педаль газа. Если вы видите черный дым, значит, есть неполадки в топливной системе, а соответственно – повышенный расход. Дым синего цвета указывает на высокий износ и сгорание масла в моторе.

8 ноября, Рекламная статья