По-настоящему высокотехнологичные вещи не могут быть дешевыми - BMW E65

Автомобиль BMW E65, относящийся к линейке моделей седьмой серии этого баварского концерна, был представлен прессе и публике в 2001 году, причем это произошло за два месяца до того, как он был впервые выставлен на ежегодном Франкфуртском автосалоне. Многие специалисты сразу же и безошибочно отметили, что дизайн этой машины, который был разработан под непосредственным руководством небезызвестного Криса Бэнгла, является одним из определяющих трендов в мире автомобильной моды.

В то же время он сохранил в себе все фирменные линии и черты, присущие BMW. Тем не менее, в Е65 интересна не только внешность, но и его «начинка», которая определяет технические параметры этой интересной машины. Некоторые владельцы, правда, жалуются, что запчасти BMW E65 этой модели дороговаты, однако согласитесь, что по-настоящему высокотехнологичные вещи и не могут быть дешевыми.

Среди инноваций, которые содержит этот весьма примечательный автомобиль, следует, прежде всего, отметить абсолютно новые шестиступенчатые коробки переключения передач всемирно известной фирмы ZF. Управление ими осуществляется с помощью кнопок, которые располагаются под рулевым колесом. Кроме того, весьма интересна конструкция ручного тормоза BMW E65: он включается всего лишь одним движением пальца. Разумеется, что этот автомобиль оборудован также такими фирменными системами, как DSC (гидравлическая стабилизация), iDrive, автоматическое управление жесткостью подвески и т.п.

На протяжении всего того времени, пока выпускался BMW E65, он оборудовался множеством различных силовых агрегатов и их модификаций. Изначально самыми распространенными из них были бензиновые восьмицилиндровые, имевшие мощность двести семьдесят две и триста тридцать три лошадиные силы. После рестайлинга, который произошел в 2005 году, этот показатель увеличился примерно на десять процентов. Самым  мощным мотором, который устанавливался на Е65, был двенадцатицилиндровый шестилитровый бензиновый (445 л.с.), оснащенный системой непосредственного впрыска топлива.     

Особенно примечательной является ходовая часть BMW E65. К примеру, его задняя подвеска имеет специальную гидравлическую систему управления, с помощью которой обеспечивается очень высокая устойчивость машины при движении по плохим дорогам, а также во время прохождения резких поворотов. В каждом из четырех колес автомобиля автоматически отслеживается уровень давления воздуха, и если он находится выше или ниже нормы, то об этом незамедлительно передается сообщение водителю.

С точки зрения безопасности BMW E65 оснащен, что называется, по высшему разряду. Текущая ситуация контролируется двенадцатью датчиками, которые в случае возникновения какой-либо опасности сразу же об этом сообщают или же активизируют соответствующее оборудование. Конечно же, в случае необходимости ремонта разборка BMW E65 этой модели и приведение машины в надлежащее состояние должны производиться только на специализированной станции технического обслуживания.

20 января, Рекламная статья