Peugeot 308 – обладатель шестого «Золотого руля» французской компании

Peugeot 308 практически не изменился. Хотя в задней части можно наблюдать некоторые нововведения, общий внешний вид они практически не изменяют. Задняя дверь расположена почти вертикально, что позволяет получить дополнительное пространство в багажнике. Стекло пятой двери немного искривлено, а фары расположены довольно низко, поэтому по задней части Пежо 308 можно узнать издалека.

По фотографии задней части можно заметить, что в новом автомобиле произошли небольшие изменения. Сделали они модель лучше или хуже – точный ответ дать никто не может. Отзывы показали, что есть те, кому нововведения понравились, но есть и те, кто считает их неуместными. Но в целом, отзывы владельцев дают понять, что внешним видом своего автомобиля они довольны.

То, что оценивают по достоинству все автолюбители в Peugeot 308, стеклянная панорамная крыша, которая почти зарекомендовала себя как “обязательная”. С точки зрения водителя, крыша совершенно не нужна, но пассажирам в задней части она дает огромное чувство пространства, особенно если эти пассажиры – дети. Багажник имеет объем 570 литров при базовом расположении задних сидений. Также в нем имеются дополнительные отсеки для хранения. При сложенных задних сидениях объем увеличивается до впечатляющих 1730 литров. Заднее сиденье имеет типичную «семейную обстановку», и вскоре становится очевидно, что большое внимания в автомобиле Пежо 308 уделено пассажирам и их багажу.

Пежо 308 SW является единственным компактным автомобилем на рынке, который может перевозить пять взрослых и двое детей. Третий ряд устанавливается самостоятельно в случае необходимости.

Специалисты, которые проводили тест-драйв, рассказали о том, что долгое путешествие на Peugeot 308 будет довольно утомительным. Автоматический двухзонный кондиционер, круиз-контроль и радио теперь можно обнаружить уже в базовой версии. Кроме того, в качестве опций можно найти огромный набор технологий и оборудования.

Под капотом располагается 1.6-литровый двигатель PSA, который был создан совместно с компанией Ford. Его мощность составляет 110 лошадиных сил. Хотя по сравнению со старыми дизельными двигателями он имеет примерно такую же производительность, благодаря применению различных новейших технологий уровень выбросов СО2 значительно снизился.

Пежо 308 в тесте безопасности Euro NCAP заработал пять звезд в категории защиты взрослых пассажиров, четыре звезды в категории защиты детей и три звезды в категории защиты прохожих. Эти данные говорят о том, что автомобиль является весьма безопасным.

Среди всех систем и технологий безопасности необходимо отметить следующие:

  •  ABS Тормозная антиблокировочная система;
  • Иммобилайзер;
  • Крепления Isofix для безопасности детей;
  • Боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки и 2 боковые подушки для защиты головы;
  • Система помощи при экстренном торможении;
  • Система ESP (динамической стабилизации);
  • Передняя подушка безопасности водителя и пассажира.

Пежо 308 по данным компании имеет пять основных преимуществ, которые помогут ему оставить свой след в высоко конкурентном сегменте автомобилей:

  • уникальный дизайн, который сочетает в себе динамику и красивый “кошачий” внешний вид;
  • конструкция салона, которая обеспечивает отличное внутреннее освещение;
  • пространство и комфорт производительность двигателя;
  • активной безопасности.

Peugeot 308, производится на заводах в Сошо и Мюлузе во Франции. Сразу после того. как автомобиль попал на рынок, многие владельцы делились восторженными отзывами о нем. Отсюда можно сделать вывод, что в компании учли все пожелания клиентов, которые нуждаются в автомобиле данного класса. А это уже большой прогресс , влияющий на удовлетворение клиентов в их пожеланиях.

Ну и в самом конце хочется отметить, что Peugeot 308 завоевал приз “Золотой руль”. Это не первая, а уже шестая награда компании. Ранее успехов добивались другие автомобили. Peugeot 505 стал лучшим в 1979 году, Peugeot 205 – в 1983 году, Peugeot 405 – в 1987 году, Peugeot 306 – в 1993 году и Peugeot 206 – в 1998 году.

Из чего можно сделать выводы, что Пежо – один из лучших производителей легковых автомобилей.

30 июня, Рекламная статья
Теги: Автомобили

Похожие статьи

Тру или школа тюнинга
«Вконтакте» с безопасностью, или как автомобили «разговаривают»
Что не следует делать с машиной зимой
Напряженные отношения, или пару слов об аккумуляторах
Необычные двигатели внутреннего сгорания