Обзор нового KIA CERATO KOUP

Встречайте новый и динамичный CERATO KOUP от Южнокорейской корпорации KIA!!! Невероятный дизайн, технические характеристики и цена никого не оставят равнодушными!

KIA Cerato Koup, в основе которого та же база, что и у седана, немного меньше и легче предшественника. Габариты автомобиля небольшие: при высоте 1,4 м его длина составляет 4,48 м, а ширина 1,765 м. Но при этом увеличилась ширина колеи на 65 мм для передней оси и на 79 мм для задней оси. Автомобиль лучше держит траекторию и меньше кренится на дуге. А вот просвет с дорогой сократился до 140 мм. При парковке рядом с бордюром выбираться из машины приходится почти вприсядку. Удлиненные двери облегчают посадку в салон, но не слишком удобны на узкой парковке. Кроме этого не предусмотрена посадка со стороны водителя. Задние сидения спрофилированы так, что на них полулежишь и не упираешься головой в потолок. На боковых панелях удобно расположены опоры для локтей, но зато даже в опциях нет выдвижного подлокотника. Еще один минус в том, что за ремнем безопасности приходится тянуться к центральной стойке, которая немного смещена назад. Это свойственно всем автомобилям типа купе. Сильный наклон массивных задних стоек снижает обзор и затрудняет маневрирование. Зато ничто не мешает обзору впереди. Он расширился за счет более узких передних стоек. Во всех модификациях предусмотрен обогрев зоны стеклоочистителей на лобовом стекле, а также климат контроль салона. Благодаря отзывам, полученным от сообщества владельцев данного автомобиля церато клуб становится понятно, что корпорация KIA стала уделять большое внимание внутреннему комфорту автомобиля.

Усовершенствована шумовая и виброизоляция автомобиля, слышен только рев двигателя на разгоне. Под капотом прежний рядный 4-х цилиндровый бензиновый мотор. Изменения коснулись трансмиссии. Теперь это 6-ти ступенчатая МТ/АТ для двигателей литражом 1,6 и 2,0. Tiptronic (АКПП) с подрулевыми «лепестками» позволяет выбирать между автоматикой и ручным переключением передач. При правильно выбранной трансмиссии, автомобиль, даже при относительно слабом моторе, может быть достаточно быстрым. Он показывает плавность хода на скоростях от 60 до 100 км/ч, особенно при использовании ручного переключения. Этот показатель важен при обгоне.

Оборудование, установленное в новом киа серато, высокотехнологичное. Контроль над тормозным усилием (EBD),в дополнение к АБС, помогает управлять автомобилем не только в случаях экстренного торможения, а постоянно. EBD в равной мере перераспределяет тормозное усилие на колеса в зависимости от покрытия дороги и уменьшает возможность заноса при торможении во время поворота. Все сделано для безопасности движения. ESC дополнена TCS (системой, контролирующей тягу), которая облегчает управление на мокрой трассе. Система при помощи датчиков контролирует динамику вращения колес и, обнаружив пробуксовку, выбирает нужный вариант восстановления контакта с дорогой.

В комплектацию «Люкс» добавлены: круиз контроль, панель приборная Supervision, парковочные датчики, легкосплавные диски колес R17, а также внешние элементы отделки такие как «чёрный глянец» решетки радиатора и хромированные дверные ручки.

Cerato Koup в комплектации «Престиж» может похвастаться "эксклюзивным" верхним электроприводным люком, который на седан вообще не устанавливается, светодиодными задними фонарями, оригинальными дисками «Prestige» R17. Внутри салона спортивные сидения с отделкой из кожи, кабель подключения iPod, мультимедиа проигрыватель на 6 CD дисков.

Скоро ожидается появление cerato koup в версии SX с более жесткой спортивной подвеской. Мощность двигателя увеличена до 173 л.с., а объем до 2,4л. Трансмиссия 6МКПП работает отзывчиво и плавно. Разницу с седаном SX видно лишь на гоночном треке, а на городских трассах различие мало заметно. Более жесткая по сравнению с седаном подвеска на грубых участках дороги напоминает о себе в основном на задних сидениях. В целом, автомобиль Cerato Koup SX комфортен, быстр, надежен и вполне подходит для дальних поездок.

15 декабря, Рекламная статья