Обзор Мицубиси АСХ

Кроссоверы в нашей стране очень популярны. Поэтому не случайно на российском рынке присутствуют многие достойнейшие представители данного класса автомобилей от самых разных производителей. Вот и Мицубиси не упустило возможность занять свою нишу в этом сегменте.

Мицубиси АСХ — достаточно вслушаться в эти звуки, чтобы понять, перед нами автомобиль, который станет легендой. Дизайнеры постарались на славу. Внешний вид притягивает взгляд. У автомобиля действительно какой-то восточный облик, как у настоящего японца. Фары сужены, колесные арки увеличены — строгость, спокойствие и величие.

По технической части все тоже на высочайшем уровне. Например, по сравнению с ближайшим конкурентом Ниссан Кашкай, двигатель более мощный и экономичный. Привод у Митсубиси АСХ либо передний, либо с возможностью переключения. Есть три варианта переключения — передний, с автоматическим распределением усилия на оси и полный. Коробка передач либо механическая (на «малолитражном» варианте), либо автоматическая. Присутствует также система, упрощающая езду по наклонной поверхности, Hill start assist. На скорости автомобиль ведет себя более чем уверенно. В повороты входит плавно, курсовая устойчивость на высоте. Пассажиров не мотает из стороны в сторону при резких изгибах дороги, и на уши не давит шум, который бывает очень ощутим, особенно на высокой скорости.

А что внутри? Все тоже строго и функционально. Приборы легко доступны и хорошо просматриваются. Места вполне достаточно, чтобы человек солидных габаритов поместился и не упирался ногами или чем-то иным в элементы конструкции. Это актуально как для тех, кто едет спереди, так и пассажиров на задних сиденьях. Из доступных систем можно выделить видео-систему заднего вида, удобный климат-контроль, hands-free bluetooth панорамную крышу с электрическим приводом шторки и боковой подсветкой.

Японцы довольно щепетильно относятся к российскому потребителю, поэтому Мицубиси АСХ получил и кое-что специально для российских условий. Это аккумулятор повышенной емкости, система холодного пуска, полноразмерное запасное колесо, подогрев передних сидений, воздуховод, обогревающий ноги задних пассажиров и антифриз для «холодных» регионов. Любителей дачного отдыха порадует внушительных дорожный просвет в 195 миллиметров, что на 40 миллиметров больше, что у непосредственного конкурента, уже упомянутого Ниссан Кашкай.

15 ноября, Рекламная статья