Комфорт южнокорейских оттенков

В девяностые годы многие аналитики, наблюдая за прорывным движением южнокорейских товаров на российском рынке, предрекали скорую потерю интереса к ним со стороны потребителей.

В девяностые годы многие аналитики, наблюдая за прорывным движением южнокорейских товаров на российском рынке, предрекали скорую потерю интереса к ним со стороны потребителей. Логику этих пророчеств понять нетрудно. В то время Республика Корея на рынок России и стран СНГ входила с товарами простыми, нетехнологичными – радиоаппаратурой среднего качества, одеждой, предметами обихода и так далее. Однако, как только корейцы показали свои первые автомобили, неуверенность экспертов в привлекательности корейской продукции буквально испарилась! Напротив, все они в один голос заговорили о том, что на мировом рынке, в частности, автомобильном, появился новый игрок, который может достойно конкурировать с уже зарекомендовавшими себя мировыми брендами.

Если и не во всём южнокорейские автомобили близки к идеалу, то в части комфорта точно на высоте. Любая корейская машина, например, Hyundai Solaris по некоторым параметрам удобства для водителя и его пассажиров вполне может дать фору таким маститым маркам, как Мерседес или Роллс-Ройс. Причина заключается в том, что корейские автопроизводители изначально закладывают в свои автомобили человекоориентированность, если можно так сказать. В сочетании с технически выверенными решениями и получаются такие автомашины, которые пользуются у потребителя высоким спросом.

Автомобильный комфорт носит двоякий характер. Первый аспект – это собственно восприятие обстановки салона, которая состоит из цветовой гаммы, удобства посадки, тишины во время движения, запахов. Вторая сторона – удобство вождения, ведущее к безопасности движения. В автомобилях производства Южной Кореи акцент делается на гармоничном сочетании обоих аспектов. Перекоса нет ни в ту, ни в другую сторону. Например, автомобиль Hyundai i20 одинаково комфортен, как для пассажиров, так и для водителя. В интерьерах корейских автомобилей отсутствуют детали, которые, кажется, служат комфорту, на деле же только отягощающие восприятие. Салоны всех автомобилей подчинены одной цели – комфорт должен быть реальным, а не надуманным. Хотя от корейцев можно было ожидать, что они введут различные украшательства салонов – жители Востока к этому склонны. Ожидания оказались напрасными. Автомобили производства Южной Кореи комфортны и без этого.

И шагают южнокорейские автомобили – комфортные и безопасные, – по городам и весям России. Хорошие машины для хорошей страны.

2 марта, Рекламная статья