Новый УАЗ хантер (Hunter)

УАЗ хантер пришел навстречу устаревшей модели УАЗ-3151, производство которого на тот момент насчитывало 30 лет. Собственно, сей факт и отразился на дизайне автомобиля. Но если внешний вид напоминает старую модель, то внутри это - принципиально новая модель с отличной платформой, которая совмещает в себе инновационные технические решения и современные комплектующие детали.

уаз хантер

УАЗ hunter - это:

- практичность;
- динамика;
- надежность;
- комфортабельность.

В поддержку традиций предшественника модель обладает также и другими достоинствами – невысокая цена и отличная проходимость.

Современный русский внедорожник

Новый УАЗ Хантер стал более адаптирован к городской жизни в плане дизайна благодаря более эстетично выполненным бамперам, декоративным подкрылкам, сдвижным стеклам, спрятанной в чехол запаске. Двери отличаются двойным замкнутым контуром, сам салон автомобиля имеет отличную шумоизоляцию и защиту от попадания влаги. Сдвижные стекла обеспечивают лучший обзор и отличную вентиляцию. Внутри автомобиль УАЗ Hunter стал более «приветлив»: новый дизайн сидений для пассажиров на тканевой основе с продольной регулировкой делает салон более комфортабельным и менее аскетичным на вид. Сидения имеют три регулировки, это продольная, наклон спинки и поясничная поддержка. Благодаря таким нововведениям пассажиры будут чувствовать себя более уютно даже при дальних путешествиях. Задние сидения также регулируются путем наклона, при желании из них легко обустроить отличное спальное место. Дополнительные сидения также можно установить и в багажное отделение, это делается за дополнительную плату.

Датчики заряда аккумулятора, давления масла и температуры остались на прежних местах. Стоит отметить также большую адаптированность УАЗ hunter к русской зиме – в нем теперь предусмотрено дополнительное утепление полов слоем ковролина. Тумблер на печке регулирует силу обдува в двух режимах. Воздуходувы имеются в двух местах – под приборной панелью, а также под лобовым стеклом.

На УАЗ хантер имеется сцепление типа LUK, дисковые тормоза, 5 ступеней коробки передач, мосты Спайсер, пружинная передняя подвеска и задняя рессорная. Благодаря особой подвеске перемещение по дорогам с мелкими выбоинами стало более незаметным для пассажиров. В целом внедорожник неприхотлив, прост в управлении, отлично подходит для грузоперевозок и имеет отличные характеристики в плане динамики.

17 декабря, Рекламная статья