Новый грузовик "Ермак" от Горьковского автозавода

Горьковские автопроизводители представили свою новую разработку - грузовой автомобиль "Ермак" полной массой 3,5-6 тонн, с дизельным двигателем Cummins ISF, объемом 3,8 л., оснащенный системой блокировки дифференциала и подключаемым полным приводом. 

Новый грузовик "Ермак" от Горьковского автозавода

Горьковские автопроизводители представили на XIII Российской агропромышленной выставке АгроТех-2011 свою новую разработку - грузовой автомобиль полной массой 3,5-6 тонн. Эта серия получила название "Ермак" и предназначена, в первую очередь, для использования в аграрном секторе экономики: сельскохозяйственных предприятиях и фермерских хозяйствах. Но не исключено, что в сфере грузоперевозки по России Газель может в ближайшем времени потерять свою популярность.
Ермак создан на базе другого ГАЗовского грузовика - Валдая. В скором времени планируется заменить этой моделью устаревшие ГАЗ-53 и ГАЗ-3307. Для снижения затрат на содержание автомобиля разработчики постарались далеко не отходить от Валдая, поэтому у этих грузовиков очень высокая унификация деталей и узлов.
Проектировался "Ермак" специально для эксплуатации в сельской местности, поэтому основной упор делался на обеспечение его отличной проходимости. Конструкторы этого добились путем оптимального распределения веса автомобиля по осям, высокого клиренса, оснащением широкопрофильными колесами увеличенного диаметра. Трансмиссия грузовика позволяет устойчиво двигаться на технологической скорости 3-4 км/ч.
Конструкторы не обошли вниманием вопросы обеспечения комфорта водителя и пассажиров. Кабина сделана, как у "младшего брата" ГАЗели, трехместной и оборудована кондиционером. Рулевая колонка может регулироваться в двух направлениях, "джойстик" дистанционного привода коробки переключения передач вынесен на панель приборов.
Автомобиль семейства "Ермак" - универсальный солдат в области оказания транспортных услуг сельскохозяйственным предприятиям. Прочная рама нового грузовика предусматривает установку практически любой надстройки сельскохозяйственного назначения: грузовая платформа, кузов с возможностью выгрузки на три стороны, кузов для комбикормов, цистерна для жидкостей, кран-манипулятор, специальный кузов для перевозки семян, изотермический фургон, емкость для транспортирования удобрений. В принципе шасси "Ермака" позволяет собрать грузовой автомобиль для решения любой конкретной задачи.
Сейчас автозавод предлагает только три варианта комплектации:
1. Грузовик с полной массой 3,5 тонны с дизельным двигателем Cummins ISF, объемом 2,8 л., который отличается отменной экономичностью. Как считают маркетологи, эта модель будет наиболее востребована среди фермеров и небольших транспортных компаний. Ожидается, что вместо того чтобы заказать Бычок, фермеры будут покупать именно этот вариант "Ермака";
2. Грузовик с полной массой 6 тонн с дизельным двигателем Cummins ISF, объемом 3,8 л., предназначенного для работы в средних и крупных компаниях.
3. Полноприводный грузовик повышенной проходимости с полной массой 6 тонн с дизельным двигателем Cummins ISF, объемом 3,8 л., оснащенный системой блокировки дифференциала и подключаемым полным приводом. Ожидается, что на эту модель будет повышенный спрос в провинциях.
Руководство автозавода рассматривает варианты удешевления автомобилей семейства, поэтому не исключено появление модели "Ермака" с двигателями ЯМЗ и родной ГАЗовской КПП.
Серийно грузовики серии "Ермак" начнут выпускаться с 2012 года. Прежде всего автомобили будут поставляться на транспортные предприятия АПК, о чем уже есть договоренность с Министерством сельского хозяйства России. Возможно, что и грузоперевозчики заинтересуются этой моделью и вместо того, чтобы заказать Газель, Бычок или Портер будут предлагать своим клиентам перевозки на "Ермаке"

5 декабря, Рекламная статья