Не всегда разборка Ситроен может быть специализированной

Владельцы французских автомобилей сильно отличаются от большинства автолюбителей. Но и они иногда посещают разборки, среди которых не редко встречается специализированная. Именно Ситроеновский развал считается наиболее редким.

Любой автомобиль производства французских, так и хочется сказать “модельеров”, всегда отличался изысканным дизайном, комфортом и привлекательным внешним видом. Даже колористическое решение этих авто в значительной мере отличается от многих производителей. Число приверженцев всех существующих “французов” растет с каждым годом. Причем, во многом этому способствует значительное расширение модельного ряда и расширение его предназначения. Появление на рынке Украины и России коммерческих моделей создало весомую конкуренцию Газелям и многие предприниматели и частные лица сделали свой выбор в пользу иномарки, сильно превосходящей отечественные аналоги в комфорте, надежности и оснащенности. Как говорится, спрос определяет предложение, и разборка Ситроен сообразно пожеланиям клиентов расширяет ассортимент всех возможных комплектующих. Официальный дилер при покупке нового автомобиля дает на него гарантию 2 года без ограничения пробега. По истечении этого срока многим приходится либо смириться с довольно высокими ценами на запасные части и очень высокими ценами на навесное оборудование, силовые агрегаты и коробки передач, а также далеко не полный их ассортимент в специализированных магазинах, либо искать другой способ ремонта машины. 

У многих существует комплекс, не позволяющий обращаться на развал в поисках необходимых деталей. А между тем, это прекрасная возможность не только приобрести все необходимое, причем оригинального происхождения, по вполне приемлемой цене, но и получить техническую помощь у настоящих профессионалов, досконально владеющих технологией сборки и монтажа самого сложного оборудования.

И это еще не все

Настоящие специалисты знают, как выйти из положения в случае отсутствия требуемой детали. Особенностью запчастей для французских автомобилей является их взаимозаменяемость. Конечно, это относится далеко не ко всем комплектующим, но во многом детали разных производителей абсолютно идентичны. От Ситроена половина запчастей подходит к Пежо. Этим объясняется тот факт, что французские разборщики часто одновременно занимаются не только одной маркой. Вероятно, для автопроизводителей экономически выгодно совместно оформлять заказ на выпуск аналогичных деталей, сделав упор при проектировании на внешних различиях и придании своим изделиям неповторимого внешнего вида. И действительно, в создании комфорта для водителя и пассажиров они превзошли многих конкурентов. Стильная, красивая машина требует повышенного внимания к своему экстерьеру и приобретение кузовных деталей на разборе сделает эту заботу не столь разорительной.

23 августа, Рекламная статья