Небольшой обзор Nissan Note 2014

Новый семейный автомобиль от концерна Nissan далеко ушел от предыдущей модели в плане дизайна и технического оснащения. Обновлённый Nissan Note получил более экономичный силовой агрегат и расположился в доступном ценовом сегменте. Инженеры сделали глубокий рестайлинг авто (фары, решетка радиатора, габариты), поэтому новинка получилась намного интересней своего предшественника.

Интерьер
Внутреннее оформление Ниссан Ноута не блещет так как внешнее, ведь стандартная комплектация предложит всего лишь салон, перетянутый тканью. Если вы привыкли к коже, тогда придется раскошелится на более продвинутую комплектацию. Продвинутая комплектация также предполагает богатый «электропакет»: система кругового обзора, навигация Nissan Connect, климат-контроль. Приборная панель украшена алюминиевой рамкой, а некоторые детали могут похвастаться блестящим хромированным покрытием. В общем, салон довольно простоват, но это не лишает его комфорта и удобства.

Места хватает как на переднем ряду сидений, так и на заднем - это достоинство Nissan Note которое было унаследовано от предыдущих версий авто, подробней на сайте http://nissanenote.ru
Водитель может легко подстроить кресло под себя, даже если имеет довольно солидную комплекцию. Очень хорошая шумоизоляция почти полностью избавляют вас от разных посторонних звуков, например, шум колес при езде по гравию почти не слышен.

Новый, более чувствительный руль повышает комфорт и управляемость автомобиля. Машина больше всего подходит для города, сильное бездорожье и экстремальное вождение не по зубам семейному авто. Система экономии топлива помогает уложиться в 4,7 литров на сотню километров. При необходимости режим экономии можно выключить и например сделать обгон на шоссе.

Под капотом
Новый Nissan Note может быть укомплектован тремя разными вариантами силового агрегата:

  • 1,2-литровый DIG-S трехцилиндровый агрегат;
  • 1,5-литровый DCI дизель;
  • 1,2-литровый трехцилиндровый бензин.

Верным помощником вышеперечисленных моторов является 5-ступенчатая МКПП, правда 1,2 литровый DIG-S может идти в паре с автоматикой. Бензиновые агрегаты не отличаются особыми выдающимися параметрами, а вот дизелю есть что сказать.

Пока что новый Ниссан Ноут продаётся только в Европе, продажи в России планируются в ближайшем будущем. Для Российского рынка силовые агрегаты будут другими, более мощными и адаптированными под качество нашего топлива.

1 августа, Рекламная статья