Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D – настояний внедорожник

Рынок автомобилей класса SUV растет. Все больше людей предпочитают легкие кроссоверы и грозные внедорожники. Их высокая ценность заключается в широкой функциональности, ведь эти машины способны прекрасно себя вести на любом покрытии, при этом сохранять курсовую устойчивость и не вызывать дискомфорта от вождения.

http://v-techtuning.com/ Обычно такая высокая функциональность автомобилей является очень хорошим плюсом при их покупке, однако есть еще один подвид внедорожников, с которым не сравнится ни один другой. Это класс джипов, каркас которых построен на сплошной стальной раме, т.е. рамные внедорожники. Сегодня это поколение автомобилей по немного вымирает, уступая место интегрированной раме, но еще остались ценители настоящих «автомобилей для болота».

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D относится к этому поколению, ведь его «тело» также построено на основе рамы. Она придает ему множество преимуществ. Высокая проходимость, благодаря возможности корректировки размеров колес, высокий клиренс, достаточная мощность рамы, что позволяет автомобилю выдерживать большой вес и тянуть габаритные прицепы. Конечно, есть и минусы - плохая курсовая устойчивость на асфальте и риск отсоединения кузова от рамы при переворачивании автомобиля. Но эти минусы удалось минимизировать благодаря усердному труду японских конструкторов.

Понятно, что ходовые качества Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D на высоте, но как обстоит дело под капотом? Там инженеры поместили двигатель, объемом 2.5 литра, который развивает 178 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Помогает двигателю в работе 5-ти ступенчатая коробка типа «автомат» и турбонаддув. Довершает «силовую» картину, симметричный межосевой дифференциал и постоянный полный привод на все 4 колеса. При своих габаритах, авто способно развивать максимальную скорость в 176 км/ч, а разгон до сотни длится 12,4 секунды.

Салон автомобиля довольно приятный, сдержанный и удобный. Сиденья способны вместить человека любой комплекции тела, кроме того, места будет достаточно чтобы не чувствовать дискомфорта, особенно на задних креслах. Панель приборов в меру загружена различными кнопками и регуляторами систем автомобиля. Водитель сможет быстро разобраться, что к чему. Да и привыкнуть к такому расположению он сможет довольно легко.

Несколько настораживает расход топлива - 9,4 литра в смешанном цикле. Конечно, автомобиль тяжелый - порядка 2 тонн, габаритный, однако современный образ жизни человека требует большей экономии от автомобиля. Поэтому, конструкторы продумали дополнительные системы, позволяющие корректировать расход топлива, они  позволяют устанавливать на Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D специальное устройство для чип тюнинга V-tech Power Box. Так называемый чип тюнинг с помощью V-tech Power Box дает возможность увеличить мощность двигателя и откорректировать его «аппетит» к топливу, без особых затрат на СТО и переоборудование деталей.

29 апреля, Рекламная статья