Миниатюрный и нетребовательный автомобиль Daewoo Matiz

Миниатюрный и нетребовательный автомобиль Daewoo Matiz, который завоевал популярность своим рекордно низким расходом топлива, до сих пор считается одним из лучших в своем классе, превосходя даже некоторые микролитражки из Европы.
На данный момент Матиз производится под маркой Chevrolet, но при этом он сохранил все те качества, которыми наделил его корейский автомобильный завод.

В своей «весовой категории» он по-прежнему остается самым экономичным, компактным и неприхотливым миникаром. Примечательно, что внешний вид, а также многие функциональные детали кузова, предназначались для внедрения в мини от Fiat, однако там он не пришелся к лицу, и был взят на вооружение корейским Daewoo.
Характеристики автомобиля, по меркам его класса, очень неплохие. Выполнен он в кузове хэтчбека, количество дверей – 5. Первые версии, выпушенные еще корейцами, имели круглые передние фары, но после продажи акций General Motors от них решили отказаться в пользу классических «хищных» форм.
В движение машину приводит либо 1 литровый, либо 0,8 литровый двигатель, КПП только механическая. С 0,8 литровой версией в 2008 году Россия, а также несколько стран СНГ, попрощались, поскольку они не соответствовали нормам Euro-3.
В салоне непривычно тихо, так как конструкторы полностью изолировали шум работы двигателя и многие автовладельцы поначалу чувствуют себя неуютно в Daewoo Matiz. Но со временем все приходит в норму, и нетипичное отсутствие шума двигателя компенсируется плавным ходом и высокой маневренностью. В городе равных по ходовым характеристикам автомобилей не найти: быстрый, легкий и очень маленький, Матиз проедет даже по самой узкой улице, и развернется в любом проулке.
Еще в этой машине прекрасно сочетаются высокий уровень безопасности и комфорт пассажиров. Расположение топливного бака надежно защищает от возгорания даже в самых серьезных авариях, а данные краш-тестов показывают низкий уровень травматизма при столкновении. Основную долю нагрузки при ударе принимает на себя усиленный кузов, который укреплен балками на крыше и всех дверях салона.
Несмотря на миниатюрность, пассажиры чувствуют себя комфортно в салоне. Небольшой объем багажника (165 литров) можно скомпенсировать складыванием задних сидений, дающих прибавку на целых 150 литров объема. В общем, автомобиль создает впечатление уверенного в себе покорителя городских джунглей, который не требует особого ухода и прекрасно подчиняется любому желанию водителя.

18 марта, Рекламная статья