Мазда СХ 9 становится легче

Автомобили этого японского концерна давно полюбились автовладельцам всего мира, по  достоинству оценившим высокую надежность и потрясающую динамичность. Компания знает, чем можно удивить даже самых требовательных водителей.

Мазда СХ 9 становится легчеПроизводитель регулярно выпускает новые модели, внедряя все больше инноваций. В частности, автомобили этой марки теперь весят меньше, чем машины конкурентов. Чего только стоит роскошная Мазда СХ 9 — авто с безупречной управляемостью и идеальный семейный кроссовер.

Инженеры компании уверены: путь к наращиванию мощности двигателя лежит вовсе не через увеличение его массы. В то время как другие производители выпускают авто «потяжелее», японская компания стремительно снижает вес своих моделей. Эта тенденция особенно явно воплотилась в жизнь в «двойке»: машина легче предшественницы почти на центнер. Специалисты убеждены, что это не только обеспечивает более экономное использование топлива, но и позволяет уменьшить выброс углекислого газа, а значит, вред, наносимый окружающей среде, минимизируется.

Принципы автомобильной «диеты»

Многих интересует вопрос о том, каким образом удалось заставить «похудеть» новые машины. Производитель слегка приоткрыл завесу тайны. Инженеры провели модернизацию в четыре этапа, что предполагало:

  • работу с двигателем и подвеской;
  • изменение кузова;
  • усовершенствование дизайна интерьера;
  • модернизацию экстерьера.

Первый этап ознаменовался тем, что подвеска стала легче на 13 кг, благодаря чему изменился и сам характер автомобиля: он стал динамичнее и спортивнее, по-прежнему являясь абсолютно безопасным. В то же время удалось добиться более быстрого отклика и экономичности двигателя.

Вторая стадия позволила сконцентрироваться на параметрах кузова, и габариты авто стали компактнее. Кроме того, японский автопроизводитель принял решение использовать новые материалы и отделку из высокопрочной стали, что обеспечило заметное снижение массы (на 23 кг).

На третьем этапе специалисты уделили особое внимание внутренней отделке. Изменения коснулись даже встроенных в дверь динамиков. Новшества позволили не только сделать салон более комфортным для водителя и пассажиров, но и снизить вес на 26,7 кг.

Завершающий этап дал возможность усовершенствовать многие внешние механизмы (от открывания капота до регулирования приводов в дверях). Все для легкости и большей мощности!

Результат модернизации от японского концерна превзошел все ожидания: инженерам и конструкторам удалось создать уникальный автомобиль — современный, практичный, впечатляюще динамичный. Больше интересной информации и удивительных фактов вы можете найти на интернет-ресурсе www.mazda-smavto.ru.

2 апреля, Рекламная статья