Lada Largus опаздывает с предзаказами

Опыт, полученный компанией АвтоВАЗ во время проведения акции предзаказов перед стартом продаж автомобилей Lada Granta, подталкивает производителя к принятию аналогичного решения и в отношении новинки Lada Largus. 

Lada Largus опаздывает с предзаказами

lada largus-foto avto

Воспользовавшись такой услугой, многие россияне смогли заказать для себя новый автомобиль, даже не выходя из дома. Для этого им понадобилось лишь посетить официальный сайт компании АвтоВАЗ, посвященный модели Granta и оставить свою он-лайн заявку. Вопреки ожиданиям руководства автопроизводительной компании, шквал обрушившихся предзаказов был настолько велик, что в скором времени пришлось объявить о прекращении приема заявок, дабы сориентироваться с необходимыми объемами производства. А так как модель нового универсала Лада Ларгус так же получила большой резонанс у населения, существует мнение, что она будет пользоваться не меньшим спросом, так как предлагает покупателю еще больше комфорта и пространства.
Кроме этого, руководством автозавода планируется создать принципиально новую систему заказа опций, и теперь все желающие купить Ларгус будут самостоятельно комплектовать новый автомобиль под свои требования и нужды. Такое положение дел позволит компании выйти на более тесный и благоприятный для обеих сторон контакт с клиентами.
Вместе с тем, на данный момент времени к модели у российских автолюбителей существует действительный повышенный интерес. Если такая ситуация сможет продержаться в течение длительного времени, то новой модели суждено стать настоящей бомбой авторынка, но уже нашего родного производства. Немалым интересом и теперь уже небывалым спросом пользуется бюджетная модель той же Лады но в виде бюджетного седана Граната, очередь на которую растянулась на год вперед. Такая ситуация возникла благодаря новой политике, которая была создана на АвтоВАЗе с приходом в руководство представителей компаний альянса Renault-Nissan. Ведь именно с введением на предприятии новых норм и стандартов качества, используемых в странах Европы, на заводе удалось значительно сократить количество забракованных новых автомобилей, которые раньше шли напрямую к потребителю. Сегодня же с такой ситуацией практически покончено и почти каждый первый автомобиль отправляется на продажу.
Тем временем, до конца весны окончательно проясниться ситуация, касающаяся продажи контрольного пакета АвтоВАЗа зарубежному альянсу. Если сделка совершиться, то союзу Renault-Nissan в общей сложности будут принадлежать 50%-ный пакет акций и еще плюс 1 акция, то есть контроль над АвтоВАЗом. На данный момент продолжаются переговоры между сторонами, но 90% главных переговоров уже завершилось и осталось согласовать некоторые нюансы и детали предстоящей сделки. Что последует за этим событием, на данный момент сказать трудно. Поэтому – поживем и увидим.

2 апреля, Рекламная статья