Классификация грузовиков Hyundai

В середине нулевых, по данным OICA, автомобильная компания Hyundai выпустила более сто двадцати тысяч легких автомашин коммерческого применения, которые имели полную массу до пяти тонн (пятьдесят тысяч автомобилей под маркой Хендай, и чуть больше семидесяти под маркой Киа). Кроме того, ей было выпущено сто тридцать пять тысяч тяжелых грузовиков и автомашин среднего тоннажа, имеющих полную массу более пяти тонн.

Основные производственные мощности компании, на которых и производятся автомобили коммерческого применения, сосредоточены в южнокорейских регионах — грузовики малого тоннажа Н100 и Н1, которые не продаются на российском рынке, выпускает завод в Ульсане, тяжелые грузовики и грузовики со средним тоннажем — завод в Чончжу. Российские же производства компании собирают легкие грузовики серии Porter.

У компании есть основные, наиболее популярные представители каждой из категорий грузовиков — малого тоннажа, среднего, и тяжелые грузовики. Так, наиболее популярными малотоннажными компактными автомашинами являются HD72 и HD65, выпускающиеся полной массой соответственно 7,2 тонны и 6,5 тонны. Минимальным радиусом поворота является величина от пяти до семи с третью метров. Грузоподъемность HD65 варьируется от трех с половиной до четырех тонн, у HD72 от четырех до четырех с половиной тонн.

Кабины у грузовиков либо трехместные, удлиненные и стандартные, либо шестиместные двойные. Силовой агрегат доступен благодаря откидывающейся кабине. Автомашины оснащены семейством четырехцилиндровых рядных дизелей.

Семейство автомобилей среднего тоннажа представляет HD120, имеющий полную массу в двенадцать с половиной тонн. Его грузоподъемность составляет от семи с половиной до восьми тонн — это зависит от исполнения, которые различаются размером колесной базы. Колесной формулой грузовика является формула 4х2. В качестве силового агрегата используют рядный шестицилиндровый дизель рабочим объемом шесть с половиной литров и мощностью почти двести лошадиных сил.

Кабины HD120 снабжаются рядом угловых элементов, которые снижают аэродинамические шумы в процессе движения. Передние панели кабины, отпираемые изнутри, обеспечивают свободный и быстрый доступ к техническим жидкостям в бачках. Подножка имеет алюминиевые ступени, поверхность которых покрыта рифлением. Наличествует лампа, освещающая ступени кабины. Рулевое колесо можно подвергается регулировке по выносу и наклону.

Строительные тяжелые самосвальные грузовики hyundai со смесителем бетона делятся на несколько серий. Серия HD170 и HD160 имеет полную массу семнадцать тонн, HD250 выпускаются массой двадцать восемь тонн, и HD270, HD260, HD250 — массой двадцать семь с половиной тонн, прочие — HD380, HD370, HD320 и HD310 — массу от тридцати пяти до сорока тонн. В тяжелых сериях используются шестицилиндровые дизели объема семь с половиной, одиннадцать и двенадцать литров, а также восьмицилиндровые шестнадцатилитровые дизели.

24 августа, Рекламная статья
Теги: Автомобили

Похожие статьи

Новые планы компании Porsche
Эксклюзивный автомобиль — Хендай Элантра
Тру или школа тюнинга
«Вконтакте» с безопасностью, или как автомобили «разговаривают»
Что не следует делать с машиной зимой