Китайский кроссовер Great Wall H6 скоро появится в России

Много существует в мире мнений о качестве авто выпускаемых в Китае, кто-то считает, что с подобной техникой лучше не связываться, а кто-то хвалит китайские машины. Вот и я решил внести свою лепту и поучаствовать в обсуждении китайского автопрома. Потому как еще в середине 90-х годов на протяжении четырех лет пришлось эксплуатировать Nissan Patrol собранный китайской компанией «Чанчэн». За все четыре года эксплуатации автомобиль всего лишь один раз подвергался серьезному ремонту, после ДТП пришлось заменить помятое крыло. Однако в данной статье речь пойдет не о качестве сборки китайских машин, а только лишь об одном из них новом внедорожнике Great Wall H6. 

Новый кроссовер Great Wall H6 выпускается с конвейера нового завода расположенного в городе Тяньцзинь, и являющегося филиалом  компании Great Wall Motors. Great Wall не является, чьим либо прототипом и имеет свой уникальный, и вполне гармоничный дизайн. И если кто-либо вдруг при более детальном рассмотрении увидит некоторые сходства отдельных линий экстерьера с аналогичными моделями японских, корейских или немецких производителей, то это всего, лишь оттенки общепринятых норм современного автомобилестроения. 

В отличие от своего предшественника Great Wall H3, шестая модель незначительно больше в объемах и имеет несущий кузов. А отсутствие рамы положительно повлияло на снижение общего веса автомобиля, и его динамические характеристики. 

В настоящее время кроссовер доступен для потребителя только с двумя типами силовых агрегатов, атмосферным двухлитровым двигателем мощностью сто тридцать три лошадиных силы, и двухлитровым турбированным двигателем мощностью сто пятьдесят лошадиных сил. Атмосферный двигатель комплектуется пяти ступенчатой механической коробкой передач, а турбированный двигатель комплектуется шести ступенчатой механикой, однако в ближайшее время планируется в этот перечень добавить и шести ступенчатую автоматическую коробку передач. 

Интерьер салона довольно таки шикарный и уютный. Передняя панель имеет обтекаемые, закругленные формы с вмонтированными цилиндрическими стильными циферблатами измерительных приборов. По центру панели встроен маршрутный бортовой компьютер на дисплей, которого выводится вся необходимая информация. Салон имеет двух цветную облицовку. Мягкие и удобные кресла, а также верхняя и нижняя часть салона обтянуты мягкой, светлой кожей, а передняя панель и верхние отводы дверей облицованы черным пластиком. Микроклиматом в салоне управляет двух зонный климат-контроль. 

Системы безопасности укомплектованы шестью подушками безопасности, системами автоматического контроля за давлением в шинах, и помощи при экстренном торможении, GPS-навигацией имеющей функции голосового управления, и круиз контролем. 

И в первую очередь автомобиль появится в Поволжье. Например автосалоны Казани увидят новый Х6 уже в первом квартале 2012 года. Ориентировочная стоимость новинки пока еще не известна, и остается лишь приблизительно оценить стоимость автомобиля в переводе с китайских цен. В поднебесной продажа авто в зависимости от комплектации варьируется от 95.8 до 148.0 тысяч юаней, а в пересчете на российские деньги составляет 436.0 и 673.5 тысяч рублей.

Автор: Константин Рублёв.

13 сентября