Как выбрать автомобиль с пробегом?

Довольно большое количество наших соотечественников покупает подержанные автомобили. Если вы тоже хотите приобрести машину с пробегом, то важно принять во внимание некоторые моменты.

Любой автолюбитель, даже начинающий, знает, что кузов является самой дорогой частью машины, которую к тому же сложно ремонтировать собственными силами. Следовательно, его необходимо выбирать по степени сохранности, а не по цвету. При оценке его пригодности к дальнейшей эксплуатации необходимо учесть, что если машина прослужила хотя бы лет пять, ее кузов неизбежно будет поражен коррозией. Здесь возникает другой вопрос: «Насколько?»
Если вы присматриваетесь к иномаркам, у которых частично или полностью оцинкован кузов, к тому же покрашен современными эмалями, то он за пять лет сильно не поржавеет. Идеально, если также будет установлен радиатор FORD. Исключение составляют автомобили, побывавшие в аварии, после чего подверглись неквалифицированному ремонту, или на них долго ездили со сколами краски и царапинами. При нормальной эксплуатации трудно на глаз увидеть повреждения коррозией, так как они микроскопические. Сегодня практически на все дорогие автомобили иностранного производства есть гарантия от сквозного повреждения кузова коррозией от шести до двенадцати лет, конечно, если обращаются с машиной бережно.
Другое дело с автомобилями отечественного производства, которым автозапчасти на заказ понадобятся гораздо раньше, чем их заграничным собратьям. Очень часто они окрашены недостаточно стойкими алкидными эмалями, к сожалению, во время данных работ не всегда соблюдаются все технологические нормы. В этом случае сквозные повреждения, как правило, возникают гораздо раньше. Часто оказывается, что заводской антикоррозионной защиты явно недостаточно, следовательно, если покупается отечественный автомобиль с пробегом, то стоит отдать предпочтение тому, который прошел дополнительную обработку, оснащен защитными подкрылками.
Должно сразу насторожить, если отечественный автомобиль блестит, как будто из автосалона, а ему более трех лет. Видимо, здесь не обошлось без перекраски. И это должно насторожить покупателя, ведь зачем продавцу тратить деньги, если он на этом авто не будет ездить? Как правило, или автомобиль ржавый, или побывал в крупной аварии, а его хозяин пытается это скрыть.
Подвеска AUDI у многих автомобилистов вызывает доверие. Однако это не главный показатель, стоит обратить внимание на подкрашенные поверхности, под которыми могут быть килограммы шпатлевки. Когда машину ремонтируют, как говорится, на скорую руку, то в таком случае вмятину замазывают, а не рихтуют, в будущем такая «пломба» непременно отпадает.

14 июня, Рекламная статья