Из Москвы — в провинцию

Столичные авто давно уже перестали «стареть» в гаражах на окраинах Москвы. Массовые продажи б/у автомобилей в регионы — хорошо отлаженная и безупречно работающая система. По статистике, из столицы на окраины нашей Родины переезжает треть всех авто проданных на московских автобарахолках. Впрочем, работает эта схема только тогда, когда речь идет об автомобилях «эконом-класса». На них в Москве и цены пониже, а и выбор у покупателей побольше, уверены инструкторы по вождению. А вот дорогие иномарки выезжать за пределы МКАДа не спешат. И даже переходя из рук в руки, продолжают оставаться «москвичами».

Из Москвы — в провинциюСтоличные «штучки»

Причин поехать за машиной не куда-нибудь, а в саму Москву, несколько. И все достаточно веские:

  • В столице рынок насыщен самыми разными предложениями, в том числе и такими, которые в регионах не делают официальные дилеры. То есть у производителя, скажем, авто есть, но до регионов по причине своей дороговизны или напротив раритетного внешнего вида оно не добирается.. Се ля ви, а хотите ездить — ищите сами.
  • Часто в Москве подержанный автомобиль продается по гораздо более доступной цене, нежели в регионе, отмечают автоинструкторы. А причина — отлаженный давно сформированный рынок подержанных авто в столице. Многие приловчились зарабатывать именно тем, что перепродают купленные на московских автобарахолках машины с накруткой в 20% за пределами Центральной России. И, как говориться, ничего личного, только бизнес.

Пути миграции

Возрастные авто, то есть те, машины, которым уже перевалило за 7 лет, по данным экспертов, имеют тенденцию «разъезжаться» в определенные регионы.

Чаще всего столичные авто переезжают в:

  • Ростовскую область;
  • Краснодарский край;
  • Нижегородская область;
  • Тульская область;
  • Владимирская область;
  • Тверская область;
  • Воронежская область;
  • Санкт-Петербург;
  • Калужская область;
  • Ставропольский край.

На вкус и цвет...

Около трети всех иномарок и отечественных автомобилей бюджетных серий оседают в Москве и Московской области. Еще треть +/- 3% мигрирует в соседние регионы.

Среди тех, кому повезло остаться в Москве в основном машины зарубежной сборки и более дорогие, «шедевры» отечественного автопрома практически полностью переезжают на ПМЖ в регионы по всей России.

Там к машинам российского производства относятся более благосклонно.

Машины «премиум-класса» и вовсе предпочитают не менять климат. В этой ценовой нише от 60% до 80%  всех авто остаются в Москве. Это и понятно, доходы жителей столицы несравнимы с региональными показателями — отсюда и низкий интерес у жителей «очень дальнего Подмосковья» к дорогим, пусть даже и подержанным машинам.

А вот кто действительно вне конкуренции у региональных покупателей — так это полноприводные внедорожники всех мастей. Догадаетесь почему? Далеко ходить не надо — по региональным дорогам, особенно, если они не федерального значения, по-другому не проедешь.

Закон сохранения материи

Если где-то прибыло — значит, где-то убыло и наоборот. Вот и на столичном авторынке, взамен уезжающих покорять российское бездорожье в регионы автомобилей появляются другие. Так, в столицу из регионов возвращается Lada,  Subaru, Toyota,  Volvo, MINI, Suzuki и Citroen.

При этом большую долю в столичном автопарке занимают машины из Санкт-Петербурга, Калужской, Тульской и Тверской областей, Краснодарского края, а также Владимирской, Рязанской, Нижегородской, Ростовской и Воронежской областей.

Причиной же такого «взаимообмена» является уникальная возможность, которую по максимуму используют жители соседних со столичным регионов — именно в Москве можно быстрее и выгоднее продать свое подержанное авто.

Удачной вам покупки автомобиля и безопасных дорог!

Изображение взято с сайта expert.ru

28 октября, Плехов Константин
Теги: Автомобили, Покупка автомобиля

Похожие статьи

Какие машины покупать в кризис?
Льготы на покупку автомобиля
Возврат бракованного автомобиля дилеру
Льготы на транспортный налог
Поднимутся ли цены на автомобили?