Из истории Audi A8

Хорошо известно, что Audi A8 автомобиль «не простой, а золотой», точнее представительский. Поэтому его отличают не только замечательные технические характеристики, но и не менее замечательные размеры: автомобиль Audi A8 имеет крупные габариты. 

Тот автомобиль, который мы видим сейчас, это уже третье поколение А8. Он впервые «появился на публике» в 1994 году и пришел на место Audi V8, занимавшего в то время именно нишу представительских авто. 

«Ауди А8» стал первым в мире автомобилем «люксового» класса, который начал выпускаться не единичными, а массовыми сериями. Машина, богато оснащенная электроникой и самыми современными технологиями, имела передний или полный задний привод, а также несущий кузов, созданный на основе передовых для того времени алюминиевых сплавов. 

Через год «вышла» в свет уже полноприводная версия 2.8 quattro, а также установили 3,7 V8, позже замененный на 2,8 V6, имевший 30 клапанов и обладавший мощностью в 193 л.с.

Однако и этот двигатель долго «не продержался». Ему на смену в 1997 году пришел V-образный шестицилиндровый дизель, оснащенный турбонаддувом и имевший уже непосредственный впрыском. Рабочий объём этого двигателя составлял 2,5 литра, а мощность достигала 150 л.с. Двигатель 2,5 TDI, благодаря уравновешенности всех своих технических характеристик, а также высокой мощности быстро занял одно из ведущих мест в мире в своем классе моторов. Но на этом в концерне не ограничились, начав выпускать А8 с V-образным восьмицилиндровым двигателем, имевшим 3,7 и 4,2 литра рабочим объемом, а также мощность, соответственно, 230 и 300 л.с. Авто начал комплектоваться не только механической коробкой передач, но и АКПП.

Особый, скоростной вариант «Ауди А8» был уже оснащен V-образной «восьмёркой», имевшей мощность до 340 л.с., а также шестиступенчатую механическую коробку передач.

На этом история поколения первых Audi A8 европейского и мирового автомобильного Олимпа отнюдь не закончилась. В конце 1998 года вся Германия могла восхищаться новой модификацией знакомой модели, через год появилась ее более мощная версия, а к концу тысячелетия еще и модель, имевшая усовершенствованный мощный (до 180 л.с.) двигатель – 2,5 V6 TDI.

Все детали кузова автомобиля делались из неподверженного коррозии, отлично поглощающих удар алюминиевых сплавов. При этом технология изготовления кузова автомобиля выглядела примерно так: на сваренную из профилей раму, навешивались крылья, а также крыша и боковины. Задняя и передняя подвески, собранные на подрамнике, оставались независимыми и четырехрычажными.

Любопытный факт – знак времени. Герхард Шредер – канцлер Германии той эпохи предпочел представительский Audi A8 самому «Мерседесу». А ведь именно представительскими автомобилями Mercedes до этого традиционно пользовались все немецкие канцлеры.

Что касается современных Audi A8, то с ними вас познакомит Ауди Центр Москва – официальный дилер Audi в России. С нетерпением ждем вас в нашем сервисном центре.

24 августа, Рекламная статья
Теги: Автомобили, История

Похожие статьи

Необычные двигатели внутреннего сгорания
Все обо всем. Каким бывает впрыск топлива?
Какой материал для кузова автомобиля лучше?
Типы автомобильных кузовов
Тру или школа тюнинга