Hyundai – излюбленные россиянами автомобили

Южнокорейский автоконцерн, который, с момента своего основания в 1967 году и до сегодняшних дней заслужил большую популярность, стал пятым по масштабам производства среди мировых автомобильных гигантов. На наших отечественных дорогах всевозможные модели Hyundai - Getz, Tucson , Sonata и многие другие встречаются, пожалуй, столь же часто, как автомобили отечественного производства.

Одним из самых распространенных автомобилей Хёндай в нашей стране стал компактный хэтчбек - идеальный автомобиль для городских условий Hyundai Getz. В разных странах его название может отличаться, но это все та же модель. Впервые Hyundai Getz был выпущен в 2002 году и до сегодняшнего дня его можно приобрести в трехдверном или пятидверном кузове. В прошлом же году Hyundai Getz, казалось, будет заменен в производстве на хэтчбек i20.

Однако ставший уже легендарным автомобиль, по уверению самой компании Хендай, будет в производстве еще не меньше двух лет, и поставки в Россию этой удобной и полюбившейся огромному количеству людей машины не прекратятся. Кроме этого, представители компании в России, в условиях мирового финансового кризиса, стараются сохранить те объемы продаж, которые были у нее в докризисное время, и даже увеличить продажи в нашей стране до количества 137 тысяч автомобилей. В прошлом, 2008, году это количество было в полтора раза меньшим. Оригинальный подход к составлению антикризисного плана, не правда ли?

Возможно, осуществить такую задумку в России компании Хёндай и не удастся в полной мере, однако уже сегодня можно быть уверенными, что доля продаваемых в нашей стране автомобилей от марки Hyundai, в том числе, и Hyundai Getz, не падает.  
Вторая популярная и удобная для города семейная модель этого производителя - успевший полюбиться с самого начала его продаж Hyundai i30. Пятидверный хэтчбек и универсал - в таких версиях выпускаются эти автомобили, которые производятся как на южнокорейском, так и на чешском заводах.

И хотя ниша эта уже несколько лет занята тоже южнокорейской моделью Kia Ceed, представление этого автомобиля в феврале этого года оказалось открытием. Киа - дочерняя компания Хёндай, поэтому на первый взгляд создание конкурента своей же модели показалось бы странным.  
В техническом отношении оба автомобиля походят на близнецов, а по внешнему виду Киа превосходит Hyundai i30. Однако для приверженцев именно бренда Хёндай появившийся городской хэтчбек, пожалуй, стал новой находкой.

Индекс "i" в названии моделей компания Hyundai объясняет сочетание в моделях инновационных технологий, вдохновения разработчиков и производителей и интеллекта - все три слова в английском языке начинаются именно на букву "i". Действительно, времена, когда южнокорейская компания в силу своей молодости и катастрофического дефицита собственных разработок постоянно вынуждена была заимствовать детали и идеи у мировых брендов, уже давно прошли. Даже запах, на который жаловались еще не так давно владельцы корейских машин, в новых моделях отсутствует. Сейчас во всех автомобилях пахнет новой пластмассой, как и во множестве европейских автомобилей.

Hyundai i30 пока что предполагается выпускать в пятидверной версии, о создании трехдверного хэтчбека представители компании не говорят.  
Следует отметить, что дизайн как Hyundai i30, так и Kia Ceed оказался довольно неожиданным, ведь недостаточно привлекательный внешний вид всех моделей корейской компании постоянно ставился ей в упрек. Впрочем, в этот раз красота машин объясняется достаточно просто - дизайн обеих разрабатывался в Европе.

30 мая, Рекламная статья
Теги: Автомобили

Похожие статьи

Тру или школа тюнинга
«Вконтакте» с безопасностью, или как автомобили «разговаривают»
Что не следует делать с машиной зимой
Напряженные отношения, или пару слов об аккумуляторах
Необычные двигатели внутреннего сгорания