Газ 3310 «Валдай» от компании "АвтоМаш"

Путь создания автомобиля газ 3310 валдай нельзя охарактеризовать как простой. Информация о нем начала появляться в далеком 1999 году. Но модель широким массам была представлена лишь в 2002 г., а в продажу он поступил спустя целых три года - в 2005. Почему на доработки понадобилось столько времени?

Двигатель ГАЗ 3310 приходилось менять несколько раз. Вначале под капотом Валдай собирались уместить двигатель ГАЗ – 562. Об этом агрегате можно много написать. В целом это было ожидаемое решение, т.к. он был достаточно надежным, улучшенным под наши условия вариантом дизеля Steyr M1. Но практика показала, что этот вариант неоправданно дорог для нашего потребителя, да к тому же ремонт его базовой версии мог запросто разорить владельца. Следующим по списку оказался не менее надежный и проверенный на практике итальянский дизель IVECO мощностью 139 л.с. и объемом 3900 см3. Однако из-за проблем с компоновкой агрегата, сложностями связки с трансмиссией и, опять же, по причине дороговизны отказались и от этого варианта. В конце концов, решили остановиться на изделии «Минского моторного завода» - дизельном двигателе марки ММЗ-245. Сейчас все Валдаи, идущие на экспорт, снабжаются именно этим мотором.

Для внутреннего рынка России Валдай оснащен дизельным двигателем американского производства Cummins ISF 3.8. Это достаточно экономичный и надежный агрегат, хотя и собирается в Китае. Пусть Вас это не пугает, ведь эта особенность не делает его менее надежным. Американская компания Cummins, имеющая более двадцати филиалов по всему миру, смело гарантирует качество своей продукции независимо от места производства. К слову, этот двигатель имеет систему автоматического натяжения цепей ГРМ, которая не требует обслуживания во время всего срока заявленного ресурса двигателя – полмиллиона километров. Мотор Cummins ISF 3.8 может иметь различную мощность и крутящий момент. Для Валдая не был выбран самый мощный, так как это снизило бы ресурс коробки передач. Поэтому решили остановиться на версии Cummins ISF 3.8 154 л.с. 491 Нм/1250 об/мин.

Холодные зимы России также внесли в модификацию этих двигателей свои коррективы. Валдай обеспечен не только базовой системой предпускового подогрева топлива, но и систему подогрева топливного фильтра, а также, что немаловажно, устройство подогрева поступающего воздуха. Стоит упомянуть также о возможности прогрева охлаждающей жидкости и масляного поддона от стандартной однофазной сети 220 В. Поэтому можно уверено сказать, что дизельному Валдаю наша зима не страшна. Более подробные характеристики ГАЗ 3310 «Валдай» вы найдете на сайте “АвтоМаш”.

23 апреля, Рекламная статья