Долгожданные новинки автосезона 2011

Еще до конца этого года автолюбители России получат возможность приобрести некоторые новинки известных автопроизводителей с мировым именем. Обновленный дизайн кузова и интерьера - не единственные козыри новых моделей авто.

Первое полугодие 2011 незаметно подошло к концу. Автопроизводителям с мировым именем пора приступать от деклараций к непосредственным действиям в борьбе за отечественного потребителя. На нашем рынке падение спроса на автомобили не предвидится, поэтому для серьезных производителей важно не только закрепиться на рынке, но и наращивать продажи.
Компания KIA Motors, продемонстрировавшая в марте на Женевском автосалоне новый Rio, готова к захвату российского рынка. На заводе под Санкт-Петербургом, который на 30% принадлежит компании, уже 15 августа начнется производство нового KIA Rio. Причем в середине сентября новинку получат автосалоны Киа в Москве. До конца года с конвейера сойдут 20 тысяч футуристического вида автомобилей. Следующий год порадует поклонников марки армией новеньких Rio в количестве 100 тысяч штук. Автомобиль спортивного и элегантного вида ориентирован на успешную молодую аудиторию, желающую получить машину с выдающимся дизайном. Именно дизайн, грамотные технические решения и цена являются козырями модели.
Одной из самых ожидаемых моделей нынешнего сезона является Ford Focus III. Изящный хищник с полуметровыми фарами – таков новый Фокус Мартина Смита и его команды. Присмотревшись к новой модели, вы без труда заметите преемственность моделей, но новый Фокус лишен некоторой грузности своего предшественника. В нашей стране Focus будет выпущен в трех вариантах классического кузова: седан, хэтчбек, универсал. Трехдверный кузов к нашему потребителю не попадет, во всяком случае белыми каналами. Однако официальный дилер Ford делает ставку не на один Фокус, а на целое семейство автомобилей на базе платформы С-класса, куда входят С-Max, Grand C-Max, Kuga.
Планы японского автоконцерна Nissan простираются намного дальше муссирующегося в желтой прессе конца света. Опубликованный компанией бизнес-план до конца 2016 года предусматривает выпуск новой модели каждые 6 недель. Честолюбивые планы японского менеджмента планируют достигнуть уровня в 8% мирового авторынка. В планах концерна - увеличение присутствия в Китае, Индии и России, а также расширение модельного ряда Infinity. Еще до конца 2011 года Nissan планирует выкупить 4% акций АвтоВаза и приступить к разработке нашего «народного автомобиля», который дилеры Nissan в Москве будут продавать по цене до $15000. Машины именно этой ценовой категории претендуют на звание бестселлера на просторах нашей страны.

4 июля, Рекламная статья
Теги: Автомобили

Похожие статьи

Автомобили Сузуки
Новые планы компании Porsche
Эксклюзивный автомобиль — Хендай Элантра
Тру или школа тюнинга
«Вконтакте» с безопасностью, или как автомобили «разговаривают»