Citroen - это гарантия не только долгой и верной службы, но и безопасности

Citroen остается одной из наиболее востребованных марок автомобилей во всем мире. Это французская автомобилестроительная компания, которая ведет историю с 1919 года. Основатель ее - Андре Ситроен, в честь которого и была названа компания. С 1976 года Ситроен является частью PSA Peugeot Citroen со штаб-квартирой в Париже, на улице Fructidor.

Изначально Citroen производил автомобили массового потребления. Дизайн был довольно прост, а цены - весьма доступны. Однако, в 1934 году компания буквально потрясла мир своим инновационным Traction Avant, который выпускался на протяжении 22 лет. Это был один из первых переднеприводных автомобилей, который производился массово. Вслед за этой последовали и другие знаковые модели: H Van, 2CV, DS и CX.

Сегодня Citroen - это одна из ведущих марок не только авто общего потребления, но и элитных автомобилей - таких, которые участвуют в гонках "Формулы-1". Себастьян Лёб неоднократно выигрывал лучшие трофеи мира именно в составе команды Citroen. Также производитель неоднократно выигрывал командные соревнования в составе ралли-команд.

Покупка Citroen - это хорошее вложение средств, так как машина полностью оправдывает себя. Ремонт Citroen не обходится слишком дорого - это весьма доступная услуга, стоимость которой адекватна стоимости автомобиля. Таким образом, ремонтировать бюджетный Citroen выйдет недорого, тогда как элитный - на порядок дороже, но адекватно для его владельца.

Citroen - это еще и авто, которое не требует частого ремонта. Сервисных центров довольно много по всему миру, заводы регулярно обновляют модельный ряд не только авто, но и комплектующих, так что с поиском запчастей проблем точно не возникнет.

Citroen признан еще и одним из самых надежных авто в мире. В Европе он стабильно входит в пятерку самых надежных автомобилей, в мире - в десятку. Таким образом, приобретение Citroen - это гарантия не только долгой и верной службы, но еще и безопасности. Эта машина способна справиться даже с отечественным бездорожьем - недаром у нее есть опыт участия в ралли. Кстати, нередко инженеры компании перенимают именно отечественный опыт с целью дальнейшей разработки автомобилей, адаптированных к условиям бездорожья и сильных морозов. Таким образом, компания регулярно совершенствует свою политику по отношению к потребителям, оставаясь в курсе тех проблем и пожеланий, которые существуют в различных регионах.

13 октября, Рекламная статья