Автообзор. Daewoo Espero

Этот корейский седан среднего класса является хорошим автомобилем с достойным комфортом и удовлетворительной динамикой. Стильный дизайн, хорошие технические характеристики и довольно низкая стоимость сделали эту машины очень популярной в кругу российских автомобилистов. Нашу рубрику «Автообзор» мы продолжаем изучением Daewoo Espero.

Немного истории

Впервые в России Daewoo Espero появился в 1995 году. А с конца 96-го эту машину стали собирать уже в Ростове-на-Дону, в связи с чем ее стоимость заметно упала. Но качество, по мнению многих работников автомастерских, оставляло желать лучшего.

Были претензии к установке, затяжке некоторых патрубков и шлангов, к нормальному прикручиванию гаек и многому другому.

В этом же году в Иркутске собрали небольшую партию из южно-корейских деталей и комплектующих. В Сибири авто из этой партии продавались за 17 тысяч долларов, в то время как в Москве их цена была почти 20 000. Но дальше этой мелкой серии дело так и не пошло...

Двигатель и мощность

Линейка двигателей в нашем случае состоит из 3-х бензиновых моторов: первый имеет объем 1,5 литра и 90 лошадиных сил, второй — 1,8 литра и 100 л.с., третий — уже двухлитровый с 110 л.с.

Почти все российские Espero оснащены 2-литровым двигателями (105 л.с.), часто можно встретить 1,5-литровый и 1,8 л, но покупать последние два не советуем, так как запчасти к ним найти очень сложно, да и мастера с этими моторами знакомы неважно.

2-литровый мотор — самый подходящий вариант для крупного Espero. Такой двигатель мощнее, а крутящий момент намного больше. Его не нужно сильно «раскручивать», что хорошо сказывается на моторесурсе. При надлежащем обслуживании двигатель спокойно выдерживает 350 тысяч километров без капремонта. Но в холодное время года рекомендуется прогревать автомобиль перед стартом.

Приятной неожиданностью для тех, кто покупает Daewoo Espero, станет тот факт, что для машины отлично подходит бензин АИ-92, но это касается лишь адаптированных для России Espero.

До максимально возможной скорости 185 км/час этот седан разгоняется за 10 секунд. К тому же может порадовать водителя экономичным расходом бензина. К примеру, в комплектации с двигателем объемом 1,5 литра Espero потребляет чуть больше восьми литров на 100 км в условиях города.

Видеообзор Daewoo Espero:

Вот автоинструкторы на daewoo espero, которые обучают вождению.

Технические характеристики

Большинство автомобилей оборудовано 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. У таких авто поломок случается меньше, нежели чем у машин с «автоматом».

Последние же отличаются большим расходом топлива, некой «задумчивостью» и отсутствием запчастей.

Российские холода не лучшим образом сказываются на кондиционере, а именно на его алюминиевом радиаторе, который нужно менять через каждые 3 года. Что касается электроники, она ведет себя вполне нормально.

Часто выходят из строя высоковольтные провода из-за слишком близкого расположения их к выпускному коллектору.

Их не спасает от перегрева даже специальный защитный экран.

Больше всего доставляет хлопот подвеска, которая почти не приспособлена для наших климатических условий и постоянно требует ремонта. Подвеска мягкая, и на поворотах при высоких скоростях автомобиль может крениться. В машине не стоит перевозить слишком большие грузы, да и гонками на вирожах на ней увлекаться не рекомендуется. Ходовая не очень крепкая и требует частых денежных вложений, однако запчасти стоят недорого.

В ходу Daewoo Espero напоминает чем-то американские модели, у него хорошая плавность хода, что позволяет не снижать скорость на выбоинах и ямах наших дорог.

Если вы обладатель Daewoo Espero, то следует периодически проверять амортизаторы и пружины. Кстати, многие водители вместо штатных амортизаторов ставят газовые, делающие Espero более собранным.

От него вы не дождетесь сказочного разгона и «космических» скоростей, однако нужно отметить, что на трассе Espero чувствует себя очень комфортно, да и в «хвосте» плестись не будет точно.

Вообщем, Daewoo Espero, с точки зрения технических характеристик, можно отнести к уверенным «середнячкам».

Внешний вид и салон

По мнению большинства, Daewoo Espero нельзя назвать привлекательным автомобилем. Многим не очень нравится клиновидный и низкий капот.

В общем и в целом у машины весьма экономичный стиль. В салоне все оформлено довольно качественно, но без всякого шика. Сиденье водителя ступенчато регулируется в трех основных направлениях: по углу наклона, высоте и длине.

Руль также можно подрегулировать, к тому же он снабжен гидроусилителем. На панели приборов расположились указатели температуры, уровня топлива, спидометр и тахометр.

Вместимость багажника составляет почти 570 литров полезного объема, так что этот автомобиль прекрасно подойдет для загородных поездок как зимой, так и летом.

Есть у этого авто и недостатки. Например, ручка открывания двери находится внутри подлокотника и нужно приложить немало усилий и сноровки, чтобы открыть дверь. Сзади, хоть и имеются три ремня безопасности, но всего лишь двоим будет достаточно комфортно и уютно.

Комплектация и безопасность

Практически все машины этой марки оснащены центральным замком, боковыми зеркалами с электроприводами, электрическими стеклоподъемниками, магнитолой с выдвижной антенной, четырьмя колонками и центральной блокировкой.

Помимо базового оснащения, Espero предлагает большое количество и дополнительных опций, а именно: антиблокировочную систему тормозов ABS, надувные подушки безопасности, кондиционер и другое.

А теперь более детально пройдемся по характеристикам Daewoo Espero 2,0:

Характеристика

Данные

Кузов

Количество дверей

4

Число мест

5

Размеры

Длина (мм)

4620

Ширина (мм)

1720

Высота (мм)

1390

Колесная база (мм)

2620

Емкость багажного отделения мин./макс. (л)

560/

Емкость топливного бака (л)

50

Масса

Разрешенная полная масса (кг)

1630

Собственная масса (кг)

1128

Двигатель

Рабочий объем (см3)

1998

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)

164/3000

Трансмиссия

Число передач

5

Динамические характеристики

Максимальная скорость

185

Разгон 0-100 км/ч (с)

10,8

Расход топлива

Смешанный цикл (л)

7,9

Безопасность EuroNCap

Статистики нет

Стоимость

Сегодня такой автомобиль, например, 1998 года выпуска, можно купить за 110 тысяч рублей.

Вообщем цены сильно варьируются в зависимости от года и состояния машины.

Внимательного водителя, покупающего подержанный Espero, не ожидают никакие (почти никакие) неприятные сюрпризы, ведь о его слабых местах, ходовых и эксплуатационных характеристиках давно известно. Комфортная подвеска, неординарная внешность, удобство в эксплуатации и довольно низкая цена сделали его очень популярным на вторичном рынке транспортных средств.

Если вы хотите учиться вождению именно на этой машине, то у нас есть автоинструкторы на daewoo espero.

Удачи вам и будьте аккуратны!

В статье использованы изображения с сайтов www.carher.ru, www.carexpert.ru, www.drive2.ru

29 июля, Плехов Константин
Теги: Автоинструкторы, Автомобили, Автообзор, Обучение вождению, Покупка автомобиля

Похожие статьи

Автообзор. Chevrolet Aveo
Площадки для обучения вождению в Москве
Выбираем авто для обучения вождению
Автообзор. Ford Escape
Автообзор. Dodge Caliber