Opel Astra J: компактность, простота управления, масса других удобств

Автосалоны Opel начали активную продажу новинки концерна — Opel Astra в новом кузове J. В своей новой модели Opel Astra конструкторы автогиганта сделали ярко выраженный акцент на компактном устройстве автомобиля, традиционно имеющем давние традиции в выпускаемой «Опелем» продукции.

Интересно, что внешне кажется, будто автомобиль серьезно уменьшился в размерах. Однако это не так. Даже наоборот, автомобиль немного «поправился». Так, на 71 мм выросла колесная база модели, до 4,4 м возросла длина кузова новинки. Автомобиль стал на 2 см выше и на 6 – шире. Кстати, можно сказать, что это пошло модели на пользу. И спереди, и сзади возросшая база автомобиля обеспечила необходимый комфорт, а очертания кузова, которым как будто добавили плавности, обеспечили получение максимального аэродинамического эффекта.

Конструкторы Opel Astra J не поскупились в отделке интерьера салона. Сочетание использования только качественных материалов, плавных линий, углов, вставок под алюминий оставляет очень приятное впечатление. Руль, имеющий очень удобные хваты, подогревается, приятен на ощупь.

Нельзя не отметить и тот факт, что приборы, «утопленные» в колодцах, прекрасно читаются, а занимающий центральное место дисплей можно назвать вообще безупречным с точки зрения получения информации. Климат-контроль разделен, управлять им удобно, чего нельзя сказать про обогрев стекол и зеркал.

Эргономичные сиденья Opel Astra J радуют удобной посадкой. И передние, и задние кресла поднимаются и опускаются на 6,5 см, а также способны перемещаться на 28 см вперед и назад. Посадка в автомобиль стала намного приятнее, а увеличение базы позволило «отвоевать» у пространства еще несколько сантиметров для ног пассажиров, сидящих на задних сиденьях. Задние ряды сидений при необходимости складываются за счет системы FlexFloor.

Серьезная работа проделана конструкторами по минимизации шума. Работа двигателя, если она не превышает частоты 3000 об/мин, в салоне автомобиля почти не ощущается.

Новую жизнь удалось вдохнуть в ни чем непримечательное пространство багажного отделения хетчбэка. Багажник, прочный пол которого регулируется по уровню, вполне выдерживает груз весом до 100 и выше килограммов.

В новом Opel Astra представлена обширная линейка двигателей. Здесь имеются четыре бензиновых, а также четыре двигателя дизельного типа. Тесты показывают, что наиболее интересен вариант с бензиновой версией 1,4 Turbo, которая сочетается с механической КПП в целях экономичной езды. До «сотни» Astra разгоняется за 9,7 с.

12 ноября