Американский пикап Dodge Ram

Чем больше страна, тем внедорожнее внедорожники должны в ней выпускаться. Америка осознала это четко давным-давно, и до сих пор придерживается этой глубокой философской мысли. Кто первым в мире придумал биг-футы? У кого самые огромные джипы? В какой стране даже в булочную за угол ездят на Dodge Ram?

Тем более, что есть повод поговорить об этом автомобиле. В начале этого года Dodge представил на автосалоне в Детройте новехонькую модель Ram 1500 Rebel. Честно говоря, на самом мотор-шоу ничего сверхъестественного не случилось. Вспышки фото, стандартные регламентные восторги, журналисты в очередной раз назвали его сенсацией, оставили хорошие отзывы в книге жалоб и предложений, и новенький пикап приступил к работе.

Именно к работе. У нас почему-то относятся к американским пикапам, как к предмету роскоши. Это в корне неправильно, потому что РАМ – очень функциональная машина. Даром, что понтовитый на вид. Вас должны убедить технические характеристики и некоторые конструктивные решения. Полный привод на все колеса. Мы подчеркиваем слово «полный» двумя черточками. Автомобиль имеет рамную конструкцию кузова. У Доджа огромный и мощный двигатель. Даже несколько, на выбор. Самый хиленький мотор – V-6, 3,6 л/305 л.с., при 365 Нм крутящего момента. Компания ответственно заявляет о том, что на последнем Форде Ф150 на 2 лошади меньше. Если это так для них принципиально, пускай так и будет. Нам не жалко.

Самый мощный двигатель – великий и ужасный, знаменитый HEMI, шестилитровый V-8 с 400 лошадиными силами. Но при этом, автомобиль сократил расход топлива на 20% по сравнению с прежней моделью. В флагманском двигателе реализована функция отключения «ненужных» цилиндров. То есть при оборотах, близких к 1 000-1 200, несколько цилиндров отключаются, и включаются только тогда, когда вы решили поменять режим езды – увеличили, или уменьшили обороты. Отсюда и экономия.

Впервые на Dodge Ram 1500 применена очень хитрая АКПП. Раньше такую ставили только на Вайпер. Теперь коробку пересыпали, поменяли передаточные отношения, и она стала полностью поддерживать характер этого бегемота. О коробке. Первым, что неприятно режет глаз в кабине пикапа – там нет ручки переключения передач. Нет вообще. Все вопросы с АКПП решаются при посредничестве селектора на приборной панели. Необычный ход, но инженеры честно сознаются о том, что подсмотрели такую штуку у Ренж Ровера.

Что ж мы все о железе. Автомобиль выглядит, как древнегреческий бог. То есть эталонно для полноприводного пикапа. Сильный, суровый, огромный, внушающий уважение. И стоящий невероятных денег, но знайте – эти деньги вкладываются не в дорогие бирюльки, а в отличную функциональность, мощность, экономичность и стиль.

Статья создана при поддержке автомобильного портала vseta4ki.com

19 марта, Рекламная статья