Американский тягач хочет любой водитель-дальнобойщик

В настоящее время на российских дорогах редко встречаются американские тягачи. Хотя ещё десять лет назад этих машин здесь было огромное количество. Они стали появляться в России в начале нулевых годов.

Всё это были подержанные экземпляры различных американских компаний. В то время отечественные МАЗы и КАМАЗы просто не могли с ними конкурировать и американские тягачи быстро заполонили рынок. Сначала их завозили по нескольку сотен в год, а потом это количество увеличилось до нескольких тысяч.

В основном это были марки Peterbit, Kenworth, Western Star, Freigtliner, Mack, Volvo и др. Стоит отметить, что существует форум тягачей Вольво. Он посвящен тракам Volvo американского производства. Там можно узнать различную информацию по ремонту, запасным частям, решением типовых проблем и так далее.

Наряду с подержанными экземплярами в Россию также поставлялись новые модели американского производства. Например, были такие известные модели, как Argosy и Columbia. В целом они практически полностью соответствовали американской версии, за исключением расположения габаритов и переделанной шкале на панели приборов.

В период до кризиса 2008 года объём американских тягачей в суммарной доле импорта в Россию увеличивался даже до 80%. И это обоснованная статистика. Ведь грузовики европейского производства по ряду причин не устраивали перевозчиков, которые работали в северной и восточной части России. Там требуется высокая проходимость, большая тяга и надежная работа в тяжелых погодных условиях на плохой дороге. Всё это как раз и давали американские тягачи. При этом они расходовали примерно 35 л дизельного топлива на 100 км пробега.

К преимуществам тягачей американского производства относится простая и надежная конструкция. Практически все модели поставляются с вечной рамой, двигателями и надежной подвеской. Эти грузовые транспортные средства пробегали до 3 млн км, а часть из них даже больше. Их двигатели были более объёмными по сравнению с европейскими моделями, что давало лучшую динамику и хорошую тягу. Что немаловажно, ресурс моторов на тягачах из США почти в два раза был выше, чем у европейских аналогов.

Трехосные тягачи из Америки отлично подходят для контейнерных перевозок. Это достигается благодаря тому, что они имеют оптимальное распределение веса по осям. На автомобилях устанавливались коробки передач и мосты от таких ведущих компаний, как Eaton, Rockwell, Fuller. Они имели высокую надежность и огромные ресурсы. Еще один момент, который стоит отметить, это богатая комплектация американских тягачей. К тому же, можно было выбирать двигатель, коробку передач, мосты и подвеску очень гибко по индивидуальному заказу.

11 февраля, Рекламная статья