Американские автомобили в России

США – страна легендарного автопрома. Популярные марки, как рок-звезды, имеют армии фанатов и противников. И в России к ним нет равнодушных. Везти автомашины из Америки далеко. Курс доллара, а с ним и цены, постоянно растут. Политическая ситуация не улучшается.

Только ведущие корпорации преодолевают сложности. Удержаться на нашем рынке удалось маркам: Cadillac, Chevrolet, Dodge, Jeep. Джип стал просто нарицательным обозначением любого внедорожника в России. О чем это может говорить, как не о бешеной популярности продукта автомобилестроения? Кадиллаки приобретают представители бизнес элиты с высоким доходом. У Шевроле есть как экономичные модели, так и шикарные класса «люкс».

Отдельного упоминания заслужили автомобили Ford. Они конкурируют с лучшими немецкими и японскими машинами. К нам компания ввозит авто премиального и среднего классов, внедорожники, микроавтобусы. Запущены заводы в России. Покупатели ценят удобство и надежность изделий под этим брендом, возможность быстро приобрести "родные" запчасти Ford, не ожидая посылки из-за океана. Доступность деталей - кредо завода "Форд" с момента основания.

Чем хороши американские авто?

Перечислим преимущества автотранспорта производства США:

  1. Богатая комплектация. Транспортные средства выпуска USA в «базе» оснащены, как «европейцы» или «японцы» в классической сборке, а иногда и лучше.
  2. Демократичность в выборе топлива и масел. Многие авто готовы ездить на АИ-92, удовольствуются минеральным маслом. Объемы двигателей большие, но это не приводит, автоматически, к перерасходу топлива. При разумной тактике вождения, вы сэкономите на заправке.
  3. Мощность. Это обязательное качество «американцев». Местные потребители ценят сильные и тяжелые машины, которые нравятся и российским покупателям.
  4. Отличная подвеска. Не все трассы в Штатах одинаково хороши, поэтому ходовая лучше приспособлена к разбитым дорогам.

Видимые изъяны

Главная проблема – цена. Во всех потребительских нишах у заокеанских авто есть сильные конкуренты с более выгодными предложениями. Это замедляет развитие дилерской сети на территории России, ввоз новых моделей и эксплуатацию уже купленных.

Все магазины и сервисы предлагают подбор по ВИН – вы получаете заводские детали, точно подходящие для конкретной модели автомобиля. Но может возникнуть вопрос наличия на складе: редкую запчасть приходится долго ждать с зарубежного завода, а стоимость пересылки нередко оказывается выше цены на саму деталь.

Еще один, неожиданный для многих, недостаток – огрехи дизайна. Американская авто-культура отличается от европейской. Потребители в США ориентированы на простоту, даже ретро-стиль в отделке. Им нравится некоторая грубость линий, например, усиленный передний бампер – такой автомобиль не назовешь изящным.

Резюмируя: лидером среди штатовских иномарок на российском рынке остается Ford. Это уже во-многом наша марка, вложившая миллиарды, чтобы приспособиться ко вкусам и потребностям отечественного покупателя, насытившая сервисы запчастями и специалистами по ремонту.

31 августа, Рекламная статья