Акции автопроизводителей

О состоянии сегодняшнего рынка автомобилей в СНГ. Стоит ли верить заманчивым акциям производителей, обещающим сниженные цены и возможность делать выгодные покупки?

Видимое укрепление позиций рубля в минувшем апреле разрешило производителям автомобилей уменьшить расценки на целые линейки автомоделей. Таким образом, гораздо доступнее стали авто марок Renault, Volkswagen, SsangYong. Эксперты убеждены, что текущие акции имеют полностью рекламный характер, следовательно, купить автомобиль со стоящей скидкой не так уж легко. Они уверены, что при падении рубля стоимость авто снова возрастет.

Благодаря улучшению ситуации, касающейся курса валюты, многие автопроизводители в апреле снизили стоимость авто. Некоторые из них изменили свой прайс-лист всего на одну-две модели, другие же — одним махом на целую линейку. К данному выводу пришли сотрудники аналитического агентства , проводившие масштабное исследование ценообразования 49 компаний автопроизводителей, которые официально представлены на рынке России.

Продажи новых авто в России не перестают стремительно сокращаться. Падение авторынка в марте на 42,5%, безусловно стало своеобразным рекордом в обвале за последние пять лет. Цены на авто сбились с запланированного курса. Небольшое укрепление курса отечественной валюты в последнее время не заставило цены на новые авто в стране упасть.

В том случае, если курс рубля все-таки стабилизируется, то автораспродажи будут продолжаться и, вполне возможно, будут длится до самого лета. В обратном случае стоимость авто снова увеличится. В данный момент ценовая политика автокомпаний имеет много разных нюансов. Некоторые из продавцов совсем перестали менять цену на свою продукцию, другие же сообщают стоимость определенных моделей и комплектации непосредственно по запросу. Следовательно, чтобы узнать стоимость того или иного авто, нужно приехать в автосалон и посмотреть на месте, что сколько стоит. Если вы не москвичи, то, возможно, придется задержаться не на один день, чтобы выбрать подходящее авто в автосалоне. Гостиницы Москвы с 2 местными номерами смогут вас выручить в этом случае.

Россияне за последние 2 месяца потратили 267 млрд рублей на покупку новых авто. Ряд марок заведомо накручивают цены и потом благодаря этому предлагают машины со скидками. В свою очередь, аналитики уверенны, что в общем уменьшение цен у компаний-производителей авто носит исключительно маркетинговый характер, реально же все эти компании будут прилагать усилия для минимизации своих убытков, а не стараться нарастить долю рынка.

3 мая, Рекламная статья