Mercedes ML63AMG

Немецкая компания Mercedes вновь порадовала своих почитателей своим новым детищем – кроссовером, имеющим спортивную начинку, а именно моделью Mercedes ML63AMG. Новый автомобиль отличается своим агрессивным видом с уникальными обвесами, двадцати дюймовыми дисками и многими другими приятными новинками.

Новое третье поколение немецкой модели ML получило индекс W166, но, в общем, в свет вышел абсолютно новый аппарат. Новый ML получил переработанное шасси, новую силовую установку и прочие агрегаты. Предыдущая модель ML имела индекс W156 с атмосферным двигателем, но сегодня разработчики отказались от этого и оснастили авто 5,5 литровым восьмицилиндровым двигателем с двумя турбинами.

На конвейер немец будет поступать с двумя вариантами двигателей, а именно с двигателем в 525 л.с., разгоняющимся до ста километров в час за 4,8 секунд, а также форсированным двигателем 557 л.с. с разгоном 4,7 секунд до ста километров в час. Максимальная скорость, которую могут выдать машины, ограничена и составляет 250 километров в час.

Начальная версия автомобиля будет иметь систему мониторинга мертвых зон, что очень полезно при высоких скоростях. Стоит отметить, что Mercedes ML63AMG имеет незначительные недочеты, например, наличие влаги, которая на скоростях может стекать с лобового стекла, мешая обзору зеркал. Возможно, когда будет осуществляться выкуп автомобилей с пробегом, данные недочеты будут исправлены.

На загородных трассах автомобиль внушает чувство уверенности. Любые ямы проглатываются благодаря активным стабилизаторам, зависящим от электроники. Ведомые оси распределяют между собой тягу в соотношении 40/60 с акцентом на заднюю ось. По желанию клиента автомобиль оборудуется уникальной системой активного круиз-контроля. Данная система имеет возможность совершать контроль за движением по дорожной разметке, а также возвращать авто на полосы, используя торможение правой либо левой стороной колес. 

ABS на автомобиле имеет спортивный характер, вследствие чего любая неосторожность может привести к заносу. Занос произойдет в ту сторону, где дорожное покрытие будет иметь большее сцепление с колесами в случае торможения на разнородных поверхностях.

Если сравнивать с предыдущей версией, то новая ML имеет обновленную семиступенчатую АКПП. Если раньше КПП переключалось бесшумно и незаметно, то теперь на скорости можно почувствовать некие рывки. 

Автомобиль имеет пневмоподвеску, позволяющую регулировать клиренс в районе от 180 до 255 миллиметров. Mercedes ML63AMG всегда работает на полном приводе, а его особенностью является возможность преодоления препятствий при диагональных вывешиваниях. 

17 декабря, Рекламная статья