Выбираем автомобильный компрессор

Пробитое колесо в дороге привычное дело для автомобилиста. Но как и чем его накачивать, как подобрать хороший авто компрессор?

У каждого автомобилиста может произойти ситуация, когда колесо на авто спустило и накачать его просто нечем. Поэтому в каждом авто должен быть насос, с помощью которого можно будет накачать даже пробитое колесо и доехать до СТО. Конечно, накачать колеса в малолитражной машине с небольшими колесами будет не слишком тяжело. Но вот, если спустит несколько колес и это будет не малолитражка, а какой-нибудь внедорожник, то тут придется сильно попотеть или приобрести автомобильный компрессор, работающий от электропитания в авто. С его помощью можно быстро накачать все спущенные колеса в любой машине, абсолютно не напрягаясь. На сегодняшний день на рынке представлен широкий ассортимент автомобильных компрессоров различной мощности и конструкции. Но как подобрать хороший, который будет работать стабильно и долго, не доставляя проблем?

Всего существует два основных типа автомобильных компрессоров: поршневые и вибрационные. В первых воздух образуется за счет движение поршня, который двигается благодаря кривошипно-шатунному механизму, точно так же, как и в двигателе внутреннего сгорания. В движение поршень приводит электродвигатель, работающий от постоянного тока и оснащенный редуктором.

Компрессоры поршневого типа имеют более высокую производительность по сравнению с другими, кроме того, они подают давление на порядок выше, чем вибрационные. Но для того чтобы подавать большие объемы воздуха под высоким давлением, необходим большой размер поршня и, соответственно, цилиндра, а это значительное увеличение массы, поэтому если брать небольшие и легкие поршневые компрессоры, то их производительность будет не слишком высокой. Из-за очень высокого трения поршневые компрессоры сильно нагреваются, поэтому после 15 минут активной работы, необходимо делать передышку.

В мембранных компрессорах воздух нагнетается специальным резиновым полотном, которое выполняет поступательные движения. Они более простые и поэтому ломаются намного реже, чем поршневые. Основным недостатком является небольшое максимально давление, достигающее всего 4 атмосфер. В остальном они имеют только преимущества, такие как долговечность и небольшая масса. При выборе важно понимать, что компрессор это не багажник на крышу, который может быть абсолютно любым, он должен быть сделан качественно, поэтому при выборе стоит особое внимание уделить производителю.

8 апреля, Рекламная статья